Ремонт Тойота Ленд Крузер? Для многих владельцев эта фраза звучит как насмешка. Легендарный внедорожник ценится во всем мире, прежде всего, за надежность. В той же Африке, где вообще нет дорог и сервисных центров, можно встретить много живых машин 60 и 70 серий, которые даже в Европе давно стали раритетами. Однако, наш тяжелый климат и особенность эксплуатации, накладывают свои нюансы.


Особенности модели и характерные недостатки Тойота Ленд Крузер 200

Как не странно, свежие Тойота Ленд Крузер, сходящие с конвейера в последние 10 лет, чаще ломаются и менее ремонтопригодны, чем их более старшие собратья. Очень много различных проблем с электрикой. Ломаются рулевые рейки, перегреваются ГБЦ, глючит климат-контроль. И конечно, при выезде за пределы города, для «помесить глину», страдают автоматические коробки передач и раздатки.

Порядок техобслуживания Тойота Ленд Крузер 200

Регулярное техобслуживание проводится через каждые 10 тысяч километров пробега. Учитывая стоимость оригинальных запчастей (а неоригинала выпускается совсем мало), мы рекомендуем отнестись к проведению ТО максимально ответственно. Многие владельцы считают, что раз машина вообще не ломается, то и не стоит зря тратить деньги. И именно такие автомобили и начинают сыпаться дальше.

На все виды работ по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию Тойота Ленд Крузер предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.