На передней оси внедорожника установлены мощные 4-поршневые суппорты, а на задней — простые 1-поршневые «машинки». Их работоспособность необходимо проверять на каждом ТО, иначе изношенные манжеты будут пропускать влагу, а «закисшие» поршни быстро приведут в негодность колодки с дисками, увеличат расход горючего и могут стать причиной аварии.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее распространенные «болезни» тормозных механизмов Тойоты Ленд Крузер:

  • появление ржавчины и «закисание»,
  • износ и повреждение уплотнений,
  • поломка прокачных штуцеров.

Неполадки суппортов чаще всего являются следствием неправильного или несвоевременного обслуживания:

  • повышенного содержания влаги или непрофессиональной замены тормозной жидкости,
  • использования неподходящей смазки,
  • отсутствия регулярных осмотров защитных чехлов.

Ситуация усугубляется конструктивными особенностями тормозов:

  • склонным к коррозии металлом поршней,
  • сильным растяжением пыльников.

Запчасти

Полный ремонтный комплект состоит из:

  • поршней колесных цилиндров,
  • направляющих втулок с фиксаторами,
  • манжет,
  • пыльников,
  • стопорных колец,
  • смазки.

После сборки рекомендуется установить новые колодки и диски, а также заполнить и прокачать всю систему.

Порядок работ

Для ремонта суппортов узел:

  1. демонтируют,
  2. очищают,
  3. разбирают.

Если внутренняя рабочая поверхность имеет значительные дефекты, деталь придется заменить целиком. В остальных случаях можно обойтись монтажом ремкомплекта, а при необходимости — извлечением обломков прокачных штуцеров и реставрацией их резьбы.

Чтобы не запоминать список операций и запчастей, обратитесь в нашу сеть специализированных автосервисов. Доверив Тойоту Ленд Крузер нашим специалистам, Вы всегда будете уверены в ее исправности и безопасности.


Цены на ремонт суппортов Тойота Ленд Крузер


Ремонт тормозного суппорта
от 1'500 руб.
тормозной суппорт
черный Ленд Крузер
тормозной суппорт с колодками