Первое поколение Тойота Хайлендер 2000-2007 г было заточено под американский рынок. Однако, быстро выяснилось, что модель стала очень популярна в России. И автомобили второго поколения 2007-2014 года уже массово продавались в нашей стране новыми. Естественно, многие автомобили приходили из-за океана поврежденными и именно с этим связана специфика ремонта.


Особенности модели и характерные недостатки Тойота Хайлендер

Чаще всего Хайлендер с американского рынка был бит. Иногда очень сильно. Понятно, что после ремонта и нескольких лет езды по нашим дорогам, а также, смены владельцев, машина представляет из себя настоящего «кота в мешке». В любой момент времени могут выскочить любые поломки. Что уж говорить об утопленниках, которые массово поставлялись серыми дилерами к нам после урагана Катрина.

Порядок техобслуживания Тойота Хайлендер

Несмотря на то, что гарантийных автомобилей на нашем рынке практически нет, следить за необходимостью проведения регулярного технического обслуживания критически важно. Не стоит придумывать велосипед, проще всего следовать по установленному Тойота регламенту, проходя ТО через каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год.

На работу по диагностике, ремонту, техобслуживанию Тойота Хайлендер предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены и точное следование заводской технологии ремонта.