Замена цепи ГРМ Тойота Хайлендер

Цепной привод газораспределения получили следующие двигатели Тойоты Хайлендера:

 

Код

Объем, л

Тип

Мощность, л.с.

Момент, Нм

2AZ-FE

2.4

R4

155

163

1AR-FE

2.7

188

252

2GR-FE

3.5

V6

249

356

 

 


Замена цепи ГРМ
от 10'000 руб.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Хайлендер

Как правило, силовому агрегату требуется капремонт при увеличенном расходе масла и топлива, а также снижении мощности силовой установки.


Снятие/установка двигателя
от 18'000 руб.

Диагностика двигателя Тойота Хайлендер

Ремонт мотора начинается с обязательной входной диагностики. Она позволяет:

  1. узнать реальное техническое состояние силовой установки,
  2. найти имеющиеся неполадки,
  3. составить предварительный список запчастей,
  4. определить объем предстоящих работ.

Компьютерная диагностика
от 1'100 руб.

Профессиональный ремонт двигателя Тойота Хайлендер

Долговечность силовых агрегатов японского внедорожника обеспечивается:

  • своевременным обслуживанием,
  • квалифицированным ремонтом.

Замена прокладки ГБЦ
от 12'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 2'500 руб.

Замена ремня ГРМ Тойота Хайлендер

Газораспределительная система моторов серии MZ-FE оснащена ременным приводом:

Код

Объем, л

Тип

Мощность, л.с.

Момент, Нм

1MZ-FE

3.0

V6 с VVT-I

220

222

3MZ-FE

3.3

V6

215

301


Замена ремня ГРМ
от 8'000 руб.