Замена ШРУСа Тойота Хайлендер
ШРУСы меняют, когда появляется хруст при повороте руля, толчки при наборе скорости, а также обнаруживаются разрывы защитных чехлов шарниров.
ШРУСы меняют, когда появляется хруст при повороте руля, толчки при наборе скорости, а также обнаруживаются разрывы защитных чехлов шарниров.
Из-за высоких нагрузок шаровые опоры выходят из строя. Поломка сопровождается изменением углов в подвеске автомобиля и ухудшением управляемости.
Конструктивно тело стабилизатора крепится:
Стойки оснащены подвижными шарнирами и выполняют, по сути, функцию демпфера, гасящего усилия противодействия кренам.
Опорный подшипник, как следует из его названия, служит верхней опорой амортизатора. При его повреждении возрастает нагрузка на другие части подвески, поэтому неисправные компоненты лучше заменить как можно скорее.
Неисправные амортизаторы не только отрицательно сказываются на комфорте и управляемости автомобиля, но и служат причиной увеличения длины тормозного пути, что особенно опасно в аварийных ситуациях.
К повреждению элементов подвески приводят:
Проверка подвески дает возможность:
Перед ремонтом ступичного узла рекомендуется выполнить диагностику, чтобы точно узнать, какой именно элемент вышел из строя.
Подвеска связывает кузов автомобиля с дорожным покрытием, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой и по умолчанию должна быть всегда только в технически исправном состоянии.