Замена втулок стабилизатора Тойота Хайлендер

К числу самых слабых деталей подвески Тойоты Хайлендер относятся резиновые втулки стабилизатора, которые из-за высоких нагрузок, контакта с водой и других воздействий окружающей среды изнашиваются к 60 – 70 тыс. км.


Замена втулок стабилизатора (за шт.)
от 600 руб.

Замена шаровой опоры Тойота Хайлендер

Из-за высоких нагрузок шаровые опоры выходят из строя. Поломка сопровождается изменением углов в подвеске автомобиля и ухудшением управляемости.


Замена шаровой опоры 
от 950 руб.

Замена стоек стабилизатора Тойота Хайлендер

Конструктивно тело стабилизатора крепится:

  • втулками – к кузову,
  • стойками – к элементам подвески.

Стойки оснащены подвижными шарнирами и выполняют, по сути, функцию демпфера, гасящего усилия противодействия кренам.


Замена стойки стабилизатора
от 700 руб.

Замена опорного подшипника Тойота Хайлендер

Опорный подшипник, как следует из его названия, служит верхней опорой амортизатора. При его повреждении возрастает нагрузка на другие части подвески, поэтому неисправные компоненты лучше заменить как можно скорее.


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена амортизаторов Тойота Хайлендер

Неисправные амортизаторы не только отрицательно сказываются на комфорте и управляемости автомобиля, но и служат причиной увеличения длины тормозного пути, что особенно опасно в аварийных ситуациях.


Замена амортизатора заднего
от 1'100 руб.
Замена амортизатора переднего
от 2'400 руб.

Замена рычагов и сайлентблоков Тойота Хайлендер

К повреждению элементов подвески приводят:

  • естественный износ,
  • удары колес при переезде лежачих полицейских и трамвайных путей,
  • дорожные неровности,
  • разлитые на дороге ГСМ и зимние реагенты.

Замена переднего/заднего нижнего рычага
от 1'300 руб.
Замена сайлентблока передних нижних рычагов
от 900 руб.

Диагностика ходовой Тойота Хайлендер

Проверка подвески дает возможность:

  1. определить ее реальное техническое состояние,
  2. выявить имеющиеся неисправности,
  3. подготовить предварительный перечень запчастей,
  4. наметить план предстоящего ремонта.

Диагностика подвески
от 300 руб.

Замена ступицы, ступичного подшипника Тойота Хайлендер

Перед ремонтом ступичного узла рекомендуется выполнить диагностику, чтобы точно узнать, какой именно элемент вышел из строя.


Замена подшипника передней/задней ступицы
от 2'000 руб.
Замена передней/задней ступицы
от 1'700 руб.

Ремонт ходовой Тойота Хайлендер

Подвеска связывает кузов автомобиля с дорожным покрытием, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой и по умолчанию должна быть всегда только в технически исправном состоянии.


Диагностика подвески
от 300 руб.