Опорный подшипник, как следует из его названия, служит верхней опорой амортизатора. При его повреждении возрастает нагрузка на другие части подвески, поэтому неисправные компоненты лучше заменить как можно скорее.
Порядок работ
Чтобы добраться до поврежденной детали, на Тойоты Хайлендере придется:
1. Отсоединить:
- рулевой наконечник,
- стойку стабилизатора,
- поворотный кулак,
- крепеж тормозного шланга и провода АБС.
2. Снять стойку в сборе.
3. Разобрать узел, предварительно сжав пружину.
После замены подшипника все элементы заново собирают и устанавливают на автомобиль.
Доверив выполнение этих операций мастерам нашей сети автосервисов Тойота, Вы получите гарантии качества выполненной работы и установленных запчастей.