Всем известно, что маркетологи концерна Тойота те еще любители «поиграться» с названиями моделей. Вот и привычный нам хэчбек Королла, вдруг был переименован в Аурис, оставив старое имя седану. Зачем это было сделано? Нам в принципе без разницы. Важно другое, что Аурис сегодня воспринимается как действительно как отдельная модель автомобиля, а значит, маркетологи достигли поставленной цели. Однако сервисменов не обманешь. И мы понимаем, что любой ремонт будет идентичен ремонту Тойоты Короллы.
Особенности модели и характерные недостатки Тойота Аурис
Маленький автомобиль гольф класса очень надежен. Но из этого и вытекают его главные проблемы. Слабые движки достаточно быстро создают проблемы владельцам, как и механические коробки передач. Также отмечены многочисленные случаи замены электрореек еще на стадии гарантии. А когда пробег машины составляет 5-10 лет, рейка и привода становятся одними из наиболее востребованных деталей подвески.
Порядок техобслуживания Тойота Аурис
Рекомендованный интервал периодического техобслуживания Аурис согласно регламенту ТО составляет 10 000 км пробега. Или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. По желанию клиента, мы внесем данные об обслуживаемом автомобиле в нашу базу данных и будем заранее предупреждать, о необходимости пройти следующее ТО не позже чем через 1 год.
На все услуги по диагностике, замене запчастей, плановому техническому обслуживанию и капитальному ремонту предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, приемлемые цены и точное соблюдение согласованных сроков ремонта.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.