Датчики положения коленчатого вала на двигателях Аурисов обычно имеют длительный срок службы – до 150 тыс. км и более. Однако вследствие сложных климатических условий, из-за воздействия воды и в аварийных ситуациях обратиться к специалистам технического центра для замены датчика коленвала Тойота Аурис может потребоваться уже на 30 – 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Определить, что настало время произвести замену датчика коленвала Тойота Аурис, можно по следующим характерным признакам:
- Сложности с запуском двигателя, чаще всего на холодную;
- В некоторых случаях двигатель совсем не запускается;
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу – агрегат не держит обороты, это может сопровождаться ударами, вибрацией;
- Остановка двигателя на ходу, часто сопровождаются толчкам;
- Нарушение работы тахометра – его показания могут произвольно меняться, но чаще всего стрелка падает на ноль;
- Потеря двигателем мощности и приемистости, он хуже отвечает на манипуляции педалью газа;
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine, но иногда появляются предупреждения, не связанные с работой двигателя;
- Формирование ошибок по датчику положения коленвала;
- Визуально могут быть видны повреждения датчика и его кабеля.
Запчасти
Аурисы для европейского и японского рынков комплектовались широким набором двигателей, на которых использовалось большое разнообразие датчиков положения коленвала. Поэтому для безошибочного выбора запчастей для ремонта необходимо отталкиваться от VIN-кода вашего автомобиля. Оригинальные датчики имеют не слишком высокую стоимость, однако можно найти и более доступные аналоги:
- Denso – обычно на Аурисах в заводской комплектации
- Blue Print
- Era
- Febi
- Hella
Если вы столкнулись со сложностями при подборе запчастей – наши мастера лично или по телефону ответят на вопросы о комплектующих, а также сразу назовут полную стоимость услуги.
Порядок работ
Технология замены датчика коленвала Тойота Аурис
На разных силовых агрегатах Аурисов ремонт может иметь свои особенности, что связано с расположением датчиков. Но в большинстве случаев для замены датчика коленвала Тойота Аурис необходимо поднять машину, снять защиту картера (при ее наличии), удалить старый датчик и установить в обратном порядке новый. В некоторых случаях требуется частичная разборка привода ГРМ. После ремонта обязателен сброс ошибок и различные настройки электроники двигателя, которые выполняются с использованием профессионального оборудования.
Чтобы заблаговременно записаться на замену датчика коленвала Тойота Аурис, просто сделайте звонок в нашу компанию. Вся информация для связи представлена на странице «Контакты» нашего сайта и на карте.