Замена подшипника ступицы Тойота Аурис
В передних ступицах Тойоты Ауриса обычно установлен двухрядный шариковый подшипник, закрытого типа, не требующий пополнения смазки и регулировки в процессе эксплуатации.
В передних ступицах Тойоты Ауриса обычно установлен двухрядный шариковый подшипник, закрытого типа, не требующий пополнения смазки и регулировки в процессе эксплуатации.
Не рекомендуем эксплуатировать автомобиль с неисправной ступицей, так как ее заклинивание может иметь непредсказуемые последствия.
Шарниры равных угловых скоростей необходимы для беспрерывной передачи крутящего момента к передним колесам, независимо от угла их поворота. Поломка «гранаты» приведет к полному обездвиживанию автомобиля, поэтому советуем не допускать таких ситуаций.
Конструктивно стабилизатор крепится к элементам кузова с помощью втулок, а к элементам подвески - стойками.
Замену элементов «стаба» рекомендуется проводить сразу после обнаружения неисправности, т.к. это влияет на безопасность эксплуатации Тойоты Ауриса в целом.
Замена опорного подшипника производится при обнаружении признаков его неисправности. Все это отрицательно сказывается на управляемости Тойоты Ауриса: ухудшается маневренность и управляемость.
Амортизаторы Тойоты Ауриса не только повышают комфорт при его эксплуатации, но и оказывают влияние на безопасность. Так даже при одной неисправной стойке возрастает длина тормозного пути, что особенно критично в аварийных ситуациях, когда важен каждый сантиметр до препятствия…
Поэтому амортизаторы надо менять сразу после обнаружения неисправности.
Рычаги – одни из самых ответственных деталей в ходовой части Тойоты Ауриса. Они отвечают не только за крепление поворотного кулака, но и за правильную геометрию подвески, а значит, управляемость и безопасность машины.
Резинометаллические шарниры («сайленты») служат для бесшумного соединения элементов подвески Тойоты Ауриса, воспринимая на себя нагрузку при проезде неровностей дорожного полотна.
Чтобы Тойота Аурис комфортно и безопасно передвигалась, необходимо поддерживать исправное состояние всех компонентов подвески.
Любой ремонт ходовой части Тойоты Ауриса начинается с обязательной входной диагностики, позволяющей: