Используемые на Аурисах шаровые опоры на передних рычагах имеют заявленный ресурс до 140 – 150 тыс. км. Однако из-за климатических воздействий, постоянных толчков и ударов, а также вследствие аварийных ситуаций обращаться к специалистам технического центра для замены шаровых опор Тойота Аурис приходится уже на 45 – 50 тыс. км или даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Как указывают мастера, судить о необходимости замены шаровых опор Тойота Аурис можно по таким симптомам, которые сначала появляются время от времени, а затем ощущаются постоянно:
- На поворотах в одну или обе стороны слышны щелчки в районе колеса;
- На неровной дороге слышны стуки – обычно глухие;
- Также на неровностях дороги и на поворотах могут быть слышны скрипы и другие звуки;
- Ощущается люфт рулевого управления, особенно при крайних положениях руля;
- Возникают признаки нарушения развала и схождения колес – обычно это увод автомобиля в сторону, болтанка в колее, снижение остроты и комфорта рулевого управления;
- Визуально на шаровой опоре можно заметить повреждения, утечки смазки, утерю пыльника, трещины и т.д.
Запчасти
На Аурисах разных поколений и модификаций чаще всего применяются оригинальные шаровые опоры со следующими каталожными номерами (они одинаковые на обе стороны):
- 43330-19245, 43330-09630 – первое поколение, разные модификации (уточнять по VIN), второе поколение дорестайлинг;
- 43330-09631 – второе поколение рестайлинг.
Родные запчасти нельзя назвать чрезмерно дорогими, их поставщики не называются, однако рынок предлагает широкое разнообразие более доступных аналогов:
- CTR
- GMB
- 555
- Masuma
- Jikiu
По всем вопросам о подборе запчастей и их полной стоимости, а также об оказываемых нами услугах вы можете обратиться по телефону или лично в автотехцентре.
Порядок работ
Технология замены шаровых опор Тойота Аурис
Шаровые на рычагах Аурисов являются съемными, что и обуславливает порядок ремонта. Перед началом работ машина поднимается, снимается колесо. Затем производится замена шаровых опор Тойота Аурис: палец шаровой отсоединяется от поворотного кулака, выворачивается крепеж, неисправная деталь удаляется, а новая ставится на рычаг в обратном порядке. Для монтажа опоры необходимо использовать специализированное оборудование. После ремонта может потребоваться регулировка развала и схождения колес.
Если вы хотите заблаговременно записаться на профессиональную замену шаровой опоры Тойота Аурис, просто сделайте звонок в любой из центров нашей компании. Вся необходимая информация для связи представлена на странице «Контакты» нашего сайта и на карте.