Замена сальника коленвала Тойота Аурис
Операцию по замене сальника коленвала выполняют при обнаружении его подтекания, либо при капитальном ремонте двигателя Тойоты Ауриса.
Операцию по замене сальника коленвала выполняют при обнаружении его подтекания, либо при капитальном ремонте двигателя Тойоты Ауриса.
Техническое состояние цепного привода ГРМ напрямую влияет на надежность и долговечность двигателя Тойоты Ауриса, снижая возможность неожиданных отказов при эксплуатации.
Ременной привод ГРМ на Тойоте Аурисе обеспечивает подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя и последующий выпуск газов после сгорания топлива.
Линейка двигателей Тойоты Ауриса последнего поколения:
Объем, л |
Обозначение |
Мощность, л.с. |
Особенности |
1.3 |
1NR –FE |
101 |
Dual WT-i |
1.5 |
1NZ-FE |
97 |
|
1.6 |
1ZR-FAE |
132 |
Valvematic WT-i |
1.8 |
2ZR-FAE |
147 |
|
1.4 |
1ND-TV |
90 |
дизель |
1.8 |
2ZR-FAE + электро |
|
гибридная версия |
Ремонт ДВС заключается в приведении всех характеристик к заводским параметрам нового агрегата.
Любой ремонт силовой установки Тойоты Ауриса начинается с обязательной входной диагностики. Эта процедура позволяет: