Прокладка головки блока цилиндров на двигателях Аурисов рассчитана по меньшей мере на 150 – 160 тыс. км пробега. Но специалисты указывают, что зачастую из-за высоких нагрузок и сложных условий эксплуатации обращаться в технический центр для замены прокладки ГБЦ Тойота Аурис приходится уже на 80 – 90 тыс. км пробега и раньше.

Симптомы и причины неисправности

Мастера советуют не терять время и как можно скорее выполнить замену прокладки ГБЦ Тойота Аурис при появлении следующих признаков (не обязательно всех сразу):

  • Повышенный расход моторного масла;
  • Из-за попадания масла через прокладку в цилиндры возможно появление сизого дыма из выхлопа;
  • Чрезмерный расход и утечки антифриза – его приходится слишком часто доливать;
  • Из-за попадания антифриза через прокладку в цилиндры возможно появление белого дыма из выхлопа;
  • Попадание через поврежденную прокладку антифриза в масло – в этом случае на щупе можно заметить суспензию (пену);
  • Попадание через поврежденную прокладку масла в антифриз – в этом случае в расширительном бачке и в радиаторе будет видна масляная пленка;
  • Попадание через поврежденную прокладку выхлопных газов в антифриз – в этом случае в бачке и радиаторе будут наблюдаться пузырьки, а иногда и выход газов;
  • Через прогар в прокладке в моторный отсек выходят выхлопные газы, при этом часто слышен характерный свист или шум;
  • Общее снижение характеристик двигателя, он может терять мощность и приемистость;
  • Различные нарушения работы двигателя – начиная потерей мощности и неравномерными оборотами на холостом ходу, заканчивая полной неработоспособностью из-за потери компрессии в цилиндрах;
  • В некоторых случаях может появляться индикатор Check Engine и другие.

Запчасти

Для ремонта требуется целый набор компонентов:

  • Прокладка ГБЦ;
  • Прокладки коллекторов (впускного и выпускного);
  • Прокладка клапанной крышки (она обязательно меняется при снятии);
  • В некоторых случаях – новые крепежные элементы.

Так как на Аурисах для европейского и японского рынков, которые распространены у нас в стране, использовалось много разных типов двигателей, количество прокладок для них тоже очень большое. Поэтому для безошибочного выбора запчастей следует отталкиваться от VIN-кода вашего автомобиля. А в случае дизельных двигателей также необходимо учитывать его ресурс и предыдущие ремонты, что обеспечивает правильный подбор прокладки ремонтного размера.

Оригинальные прокладки не слишком дорогие, но на рынке есть и доступные аналоги:

  • Reinz
  • Elwis royal
  • Masuma
  • Elring
  • Ajusa

Мы по телефону ответим на все вопросы по подбору запчастей и сразу назовем полную стоимость услуги по ремонту.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Тойота Аурис

Этот вид ремонта является одним из наиболее сложных, так как он связан со значительным объемом разборочных работ и использованием специализированного оборудования различных типов. В первую очередь требуется слив антифриза и масла, затем производится демонтаж головки блока цилиндров, что требует съема клапанной крышки, коллекторов, различных патрубков, свечей зажигания, форсунок и т.д. Затем производится замена прокладки ГБЦ Тойота Аурис: старое уплотнение удаляется, блок и головка тщательно очищаются, взамен ставится новая прокладка и производится обратная сборка. По завершению ремонта выполняется заправка техническими жидкостями, регулировка двигателя и его проверка на различных режимах.

Чтобы заблаговременно записаться на профессиональную замену прокладки ГБЦ Тойота Аурис, просто сделайте звонок в любой центр нашей компании по указанным на карте или в «Контактах» номерам.


Цены на замену прокладки ГБЦ Тойота Аурис


Замена прокладки ГБЦ
от 7'000 руб.
Тойота Аурис после замены прокладки ГБЦ в автотехцентре
Замена прокладки ГБЦ Тойота Аурис
Новая прокладка головки блока цилиндров