Оптимальные углы сход-развала обеспечивают автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, снижают расход топлива, а также позволяют увеличить срок службы покрышек.

Периодичность замены

По заводскому регламенту проверять настройки подвески Тойоты рекомендуется после каждых 20 тыс. км пробега.

Регулировка развала-схождения требуется в случаях:

  • восстановления ходовой части;
  • изменения клиренса;
  • отклонения руля от центра при езде по прямой;
  • «рысканья», нечетких реакций;
  • слишком интенсивного или неравномерного износа шин;
  • завершения обкатки новой машины.

Что будет если не отремонтировать

Езда на неправильно отрегулированной подвеске достаточно быстро приведет к износу резины, поэтому расстояние до СТО имеет не меньшее значение, чем точность установленного оборудования. Наша сеть автосервисов выгодно сочетает эти два преимущества:

  • филиалы находятся в разных районах Москвы и Вам не придется далеко ехать;
  • все техцентры укомплектованы профессиональными стендами, с которыми работают лучшие мастера.

Порядок ремонта

Для настройки используются специальные компьютерные стенды. В их память уже записаны параметры большинства выпущенных моделей. Периодически выходят обновления с данными новых модификаций.

Развал
Схождение, мм
Макс. разница справа и слева
передних
задних
спереди
сзади
Corolla/Auris E150
-0°12'±45'
-1°26'±30'
2±2
4±2
45'
Camry V40-V50
0°30'±45'
-1°±45'
0±2
4±2
45'
RAV4 A30 (диски 16'')
-0°08'±45'
0°58'±45'
1±2
2,3±1
45'
RAV4 A30 (диски 17'' и 18'')
-0°11'±45'
1°07'±45'
1±2
2,3±1
45'

Компьютер сравнивает измеренные значения с заводскими и помечает:

  • красным цветом — параметры, выходящие за предел допуска;
  • зеленым — при совпадении фактических и оптимальных углов.

Кроме того, современное оборудование «умеет» проверять геометрию шасси. Устройство обязательно сообщит, если хотя бы одно из колес смещено (обычно такая картина свидетельствует о проблемах «ходовки» или неправильном ремонте Тойоты после аварии).

На многих современных Тойотах с передним «МакФерсоном» и задней балкой регулировке подлежит только схождение спереди, а остальные параметры заданы конструктивно и на исправном, небитом автомобиле не регулируются.

На машинах с многорычажкой, как правило, сзади и спереди можно выставить сход-развал, а на передних колесах еще и кастер. Кроме того, наши мастера знают, как при необходимости подрегулировать и неизменяемые по заводским мануалам параметры (например, смещением подрамника, установкой регулировочных пластин либо специальных болтов).

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, и мы идеально настроим подвеску вашей Тойоты.

сход развал тойота
углы установки колес на мониторе
Тойота на сход-развале
проверка установки углов колес