Оптимальные углы сход-развала обеспечивают автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, снижают расход топлива, а также позволяют увеличить срок службы покрышек.
Периодичность замены
По заводскому регламенту проверять настройки подвески Тойоты рекомендуется после каждых 20 тыс. км пробега.
Регулировка развала-схождения требуется в случаях:
- восстановления ходовой части;
- изменения клиренса;
- отклонения руля от центра при езде по прямой;
- «рысканья», нечетких реакций;
- слишком интенсивного или неравномерного износа шин;
- завершения обкатки новой машины.
Что будет если не отремонтировать
Езда на неправильно отрегулированной подвеске достаточно быстро приведет к износу резины, поэтому расстояние до СТО имеет не меньшее значение, чем точность установленного оборудования. Наша сеть автосервисов выгодно сочетает эти два преимущества:
- филиалы находятся в разных районах Москвы и Вам не придется далеко ехать;
- все техцентры укомплектованы профессиональными стендами, с которыми работают лучшие мастера.
Порядок ремонта
Для настройки используются специальные компьютерные стенды. В их память уже записаны параметры большинства выпущенных моделей. Периодически выходят обновления с данными новых модификаций.
Развал |
Схождение, мм |
Макс. разница справа и слева |
||
передних |
задних |
спереди |
сзади |
|
Corolla/Auris E150 |
||||
-0°12'±45' |
-1°26'±30' |
2±2 |
4±2 |
45' |
Camry V40-V50 |
||||
0°30'±45' |
-1°±45' |
0±2 |
4±2 |
45' |
RAV4 A30 (диски 16'') |
||||
-0°08'±45' |
0°58'±45' |
1±2 |
2,3±1 |
45' |
RAV4 A30 (диски 17'' и 18'') |
||||
-0°11'±45' |
1°07'±45' |
1±2 |
2,3±1 |
45' |
Компьютер сравнивает измеренные значения с заводскими и помечает:
- красным цветом — параметры, выходящие за предел допуска;
- зеленым — при совпадении фактических и оптимальных углов.
Кроме того, современное оборудование «умеет» проверять геометрию шасси. Устройство обязательно сообщит, если хотя бы одно из колес смещено (обычно такая картина свидетельствует о проблемах «ходовки» или неправильном ремонте Тойоты после аварии).
На многих современных Тойотах с передним «МакФерсоном» и задней балкой регулировке подлежит только схождение спереди, а остальные параметры заданы конструктивно и на исправном, небитом автомобиле не регулируются.
На машинах с многорычажкой, как правило, сзади и спереди можно выставить сход-развал, а на передних колесах еще и кастер. Кроме того, наши мастера знают, как при необходимости подрегулировать и неизменяемые по заводским мануалам параметры (например, смещением подрамника, установкой регулировочных пластин либо специальных болтов).
Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, и мы идеально настроим подвеску вашей Тойоты.