Правильная настройка углов схода развала способна ощутимо улучшить маневренность и устойчивость вашей Тойоты Аурис. В результате регулировки:
- автомобиль станет более послушным и предсказуемым при маневрах на высокой скорости,
- увеличится ресурс ступичных подшипников, рулевого механизма,
- уменьшится износ шин и расход топлива.
Порядок работ
В каких случаях требуется сход развал на Тойоте Аурис
Рекомендуем проверить и отрегулировать углы установки колес после ремонта кузова или ходовой части, а также, если Тойота:
- начала «есть резину»,
- хуже слушается руля,
- стремится отклониться в сторону на ровной дороге,
- стала менее устойчива на большой скорости,
- имеет неодинаковый радиус разворота вправо и влево.
Даже на полностью исправном авто углы установки колес постепенно сбиваются. Причиной служат:
- сильные удары колес (ведь всем приходилось попадать в ямы, переезжать рельсы и бордюры),
- допустимые люфты в соединениях,
- естественный износ деталей подвески.
В этом случае желательно один-два раза в год заезжать на развальный стенд для проверки и корректировки настроек.
Технология проведения сход развала на Тойоте Аурис
1. Для качественной настройки сход-развала Тойоты Аурис необходима тщательная подготовка. Проверяем и приводим к заводским значениям:
- давление в шинах,
- высоту посадки кузова,
- состояние ходовой части.
2. Затем:
- устанавливаем руль в центральное положение,
- выбираем из базы спецификаций нужную модель и модификацию,
- компенсируем биение колес.
3. Запускаем программу регулировки. Сначала меряем углы на задней оси, после переходим к передней. Современные стенды измеряют:
- развал,
- схождение,
- кастер,
- поперечный наклон оси рулевого управления,
угол тяги движения, - смещение осей,
- разницу ширины колеи,
- максимальный угол поворота,
- схождение в повороте.