Механические КПП традиционно считаются более надежными по сравнению с автоматическими, роботизированными и вариаторными. Конечно, бывают и редкие исключения. Например, общеизвестной проблемой коробки передач Тойоты Авенсис является износ подшипника вторичного вала на пробегах около 100 тыс. км.

Симптомы неисправности

Ремонт МКПП производится, если в процессе ее эксплуатации появился хотя бы один из следующих признаков:

  • хруст, стук, вибрация или шум при работе,
  • скрежет в моменты переключений,
  • затруднения при включении ступеней,
  • самопроизвольное выключение передач,
  • следы вытекания трансмиссионного масла.

Порядок ремонта

В ходе восстановления трансмиссии меняются все поврежденные или изношенные детали:

  • опоры,
  • подшипники,
  • кольца, конусы, пружины синхронизаторов,
  • зубчатые шестерни и валы,
  • вилки выбора скоростей,
  • сальники и уплотнения.

Для качественного восстановления требуются:

  • диагностическое и измерительное оборудование,
  • обширный набор специнструмента,
  • доступ к фирменным каталогам комплектующих,
  • хорошо подготовленный персонал.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов, если коробка Вашей Тойоты вышла из строя. Тщательная диагностика, подбор надежных запчастей, а также точная подгонка и сборка гарантируют, что восстановленный механизм будет работать так же четко, бесшумно и мягко, как новый.

Рав 4 на СТО
ручка КПП
колокол МКПП