С 2006 по 2009 г. для Тойоты Королла была доступна 5-ступенчатая механическая КПП, которая с 2010 года получила еще одну передачу. Дополнительная ступень позволила увеличить экономичность автомобиля без ухудшения его разгонной динамики.
Но все варианты коробки оказались довольно «капризными» и требовательными к соблюдению сроков и качеству техобслуживания.
Симптомы и причины неисправности
Распространенные причины ремонта «механики» Тойоты Короллы Е150 - Е170
Признак поломки |
Возможные неполадки |
Шум и повышенная вибрация |
Повреждение или ослабление крепежа опор ДВС и КПП Износ зубчатых колес или подшипников Нехватка или неправильный подбор «трансмиссионки» Неверная настройка работы двигателя на холостых оборотах |
Вой |
Выход из строя подшипников |
Следы вытекания масла |
Разрушение сальников, уплотнительных колец и прокладок |
Затрудненное включение скоростей |
Недостаточно тщательная регулировка положения корзины и диска Износ конусов или пружин синхронизаторов Использование низкокачественной или неподходящей смазки |
Скрежет при переключениях |
|
Самопроизвольный возврат в нейтральное положение («выбивание») |
Неисправность переключающих вилок Повреждение пружинок фиксаторов Нарушение зазора муфты синхронизатора |
Если «коробке» Вашей Короллы требуется профессиональное обслуживание или восстановление – обращайтесь в нашу сеть автосервисов Тойота. Мы выполним необходимые работы:
- качественно,
- с гарантией,
- по разумной цене.
Профилактика и диагностика
Чтобы предотвратить преждевременные поломки МКПП, необходимо:
- через 40 тыс. км контролировать загрязненность и уровень трансмиссионного масла;
- на каждом ТО проверять исправность сцепления.