С 2006 по 2009 г. для Тойоты Королла была доступна 5-ступенчатая механическая КПП, которая с 2010 года получила еще одну передачу. Дополнительная ступень позволила увеличить экономичность автомобиля без ухудшения его разгонной динамики.
Но все варианты коробки оказались довольно «капризными» и требовательными к соблюдению сроков и качеству техобслуживания.
Симптомы и причины неисправности
Распространенные причины ремонта «механики» Тойоты Короллы Е150 - Е170
Признак поломки
Возможные неполадки
Шум и повышенная вибрация
Повреждение или ослабление крепежа опор ДВС и КПП
Износ зубчатых колес или подшипников
Нехватка или неправильный подбор «трансмиссионки»
Неверная настройка работы двигателя на холостых оборотах
Вой
Выход из строя подшипников
Следы вытекания масла
Разрушение сальников, уплотнительных колец и прокладок
Затрудненное включение скоростей
Недостаточно тщательная регулировка положения корзины и диска
Износ конусов или пружин синхронизаторов
Использование низкокачественной или неподходящей смазки
Скрежет при переключениях
Самопроизвольный возврат в нейтральное положение («выбивание»)
Неисправность переключающих вилок
Повреждение пружинок фиксаторов
Нарушение зазора муфты синхронизатора
Если «коробке» Вашей Короллы требуется профессиональное обслуживание или восстановление – обращайтесь в нашу сеть автосервисов Тойота. Мы выполним необходимые работы:
- качественно,
- с гарантией,
- по разумной цене.
Профилактика и диагностика
Чтобы предотвратить преждевременные поломки МКПП, необходимо:
- через 40 тыс. км контролировать загрязненность и уровень трансмиссионного масла;
- на каждом ТО проверять исправность сцепления.