Замена рулевой рейки Тойота Королла

Родные рейки на Короллах могут ходить более 150 тыс. км. Однако сложные дорожные условия и несвоевременное обслуживание может привести к тому, что замена рулевой рейки Тойота Королла потребуется на пробегах менее 70 тыс. км.


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.

Ремонт ЭУР Тойота Королла

Огромный ворох проблем, сопровождавших гидравлические рейки Тойота Королла, привел к логичному решению. Вместо гидравлики устанавливается электроусилитель, а рейка лишается, как минимум, половины потенциальных проблем. Однако, все вылилось в проблему другого плана. Теперь самой ненадежной деталью рулевого управления стал именно ЭУР, требуя частого внимания и ремонта.


Ремонт ЭУР
от 5'500 руб.

Замена втулки рулевой рейки Тойота Королла

Когда может понадобиться замена втулки рулевой рейки на Тойота Королла 150? Достаточно быстро, уже после пробега в 70 тысяч километров. Это едва ли не единственная серьезная поломка на 120 и 150 кузовах, в отличие от более старых, на которых устанавливались гидравлические рейки.


Замена втулки рулевой рейки
от 5'500 руб.

Замена рулевых тяг и наконечников Тойота Королла

Детали рулевого механизма Короллы весьма долговечны и при аккуратной эксплуатации могут прослужить без ремонта более 200 тыс. км.


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.

Замена жидкости ГУРа Тойота Королла

Классический гидроусилитель руля не очень надежен, шумит во время работы, отбирает мощность мотора, требует ухода за приводом и гидросистемой. Поэтому большинство новых моделей оснащены электрическими «помощниками». Электроусилитель впервые появился на отдельных комплектациях 120-го кузова. Последующие поколения (Е150, Е170, Е180) оснащаются только ЭУРом, хотя при квалифицированном обслуживании гидравлика обеспечивает не меньший комфорт и имеет приличный ресурс.


Замена масла ГУР
от 1'300 руб.

Ремонт рулевого управления Тойота Королла

Даже незначительное повреждение элементов управления может привести к тяжелой аварии. Чтобы не сомневаться в исправности механизма поворота руля, советуем регулярно (как минимум, каждые 20 тыс. км, но не реже 1 раза в год) проверять его состояние и незамедлительно устранять все обнаруженные неполадки.


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла

Наиболее узнаваемый признак неисправности рулевой рейки — сильный стук. Проблеме нередко сопутствует рост усилия на руле и горение сигнальной лампы «P/S» на приборной панели.

Если неполадку не устранить, со временем износ увеличится, разобьет червячную передачу и может привести к замене всего механизма. Зато при своевременном ремонте достаточно заменить изношенные втулки, подшипники, сальники и выполнить последующую регулировку.


Замена рулевой рейки
от 5'500 руб.