Огромный ворох проблем, сопровождавших гидравлические рейки Тойота Королла, привел к логичному решению. Вместо гидравлики устанавливается электроусилитель, а рейка лишается, как минимум, половины потенциальных проблем. Однако, все вылилось в проблему другого плана. Теперь самой ненадежной деталью рулевого управления стал именно ЭУР, требуя частого внимания и ремонта.
Симптомы и причины неисправности
Проблемы с клеммами и соединениями являются наиболее очевидной причиной отказов ЭУР Тойота Королла. Появившийся стук свидетельствует о выходе из строя подшипника. Скачки напряжения могут привести к сгоранию агрегата. Глючащий датчик скорости говорит о том, что руль крутится с разной, увеличивающейся и уменьшающейся нагрузкой.
Порядок работ
Технология ремонта ЭУР Тойота Королла
- Желательно проводить работу с отключенным аккумулятором
- Снимаются детали закрывающие доступ к насосу ЭУР
- Насос демонтируется, производится его диагностика, в случае необходимости полная разборка и дефектовка
- Принимается решение о том или ином виде ремонта
- После его завершения осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности, тестирование и проверка работы ЭУР
На все виды работ по диагностике, замене, ремонту ЭУР Тойота Королла предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего стола заказов помогут подобрать новые и контрактные детали оригинального и неоригинального производства.
Стоит заранее записаться на замену, для избежания очередей. Выберите на карте ближайшую к Вам СТО и наберите нас по телефону.