Огромный ворох проблем, сопровождавших гидравлические рейки Тойота Королла, привел к логичному решению. Вместо гидравлики устанавливается электроусилитель, а рейка лишается, как минимум, половины потенциальных проблем. Однако, все вылилось в проблему другого плана. Теперь самой ненадежной деталью рулевого управления стал именно ЭУР, требуя частого внимания и ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Проблемы с клеммами и соединениями являются наиболее очевидной причиной отказов ЭУР Тойота Королла. Появившийся стук свидетельствует о выходе из строя подшипника. Скачки напряжения могут привести к сгоранию агрегата. Глючащий датчик скорости говорит о том, что руль крутится с разной, увеличивающейся и уменьшающейся нагрузкой.

Порядок работ

Технология ремонта ЭУР Тойота Королла

  • Желательно проводить работу с отключенным аккумулятором
  • Снимаются детали закрывающие доступ к насосу ЭУР
  • Насос демонтируется, производится его диагностика, в случае необходимости полная разборка и дефектовка
  • Принимается решение о том или ином виде ремонта
  • После его завершения осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности, тестирование и проверка работы ЭУР

На все виды работ по диагностике, замене, ремонту ЭУР Тойота Королла предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего стола заказов помогут подобрать новые и контрактные детали оригинального и неоригинального производства.

Стоит заранее записаться на замену, для избежания очередей. Выберите на карте ближайшую к Вам СТО и наберите нас по телефону.


Цена на ремонт ЭУР Тойота Королла 140,150, 160, 170


Ремонт ЭУР
от 5'500 руб.
Тойота Королла
ремонт ЭУР Тойота Королла
ремонт ЭУР
ЭУР
ЭУР Тойота Королла
ЭУР Тойота Королла