Замена сальника коленвала Тойота Королла

Думает ли кто-то из владельцев Тойота Королла в 150 и 170 кузове о замене сальника коленвала? Мы уверены, что не думает никто. Теоретически данной проблемы не должно возникнуть на протяжении всего срока службы автомобиля. А практически, каждый 5-10 владелец рискует столкнуться с ней уже после пробега в 150 тысяч километров.


Замена переднего сальника коленвала
от 2'900 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 9'900 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Королла

Под клапанной крышкой расположена половина сердца нашего мотора. Вторая половина находится ниже ГБЦ. В случае с Тойота Королла, замена прокладки может потребоваться достаточно быстро. После пробега в 100 тысяч километров или 3-4 лет службы.


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'400 руб.

Замена подушки двигателя Тойота Королла

Когда (из опыта) подходит время замены подушки двигателя на Тойота Королла 150? Обычно не раньше, чем через 120-140 тысяч километров пробега. Но это актуально только в случае нового автомобиля,  а значит и оригинальных деталей. Если машина уже не новая, у владельца возникает соблазн сделать «как подешевле», взяв заменитель. Чаще всего это будет азиатский производитель. В ряде случаев может повезти. Ну а в ряде случаев, подушка опять разобьется уже через 20-30 тысяч километров пробега.


Замена подушки двигателя
от 1'500 руб.

Замена маслосъемных колпачков Тойота Королла

Маслосъемные колпачки на Тойоте Королла препятствуют попаданию внутрь двигателя масла через клапана, во время их движения. Их безупречная работа критически важна для беспроблемной эксплуатации мотора. Поэтому, при замене, не стоит экономить, покупая изделия китайско-неизвестного производства.


Замена маслосъемных колпачков
от 4'900 руб.

Замена прокладки ГБЦ Тойота Королла

Стык плоскостей блока цилиндров и ГБЦ герметизирует специальное уплотнение. Следствием его повреждения могут быть:

  • из камеры сгорания с прострелами будут вырываться раскаленные газы,
  • охлаждающая жидкость смешается с моторным маслом,
  • антифриз попадет в один из цилиндров.

В любом случае, дальнейшая эксплуатация Тойоты Короллы грозит капремонтом, так что поскорее обратитесь к хорошему мотористу для замены неисправной детали.


Замена прокладки ГБЦ
от 5'000 руб.
Замена ГБЦ
от 5'000 руб.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла

Причиной капремонта мотора чаще всего становится:

  • солидный пробег (обычно более 250-300 тыс. км);
  • неаккуратная эксплуатация (перегревы, гидроудар, масляное голодание, обрыв привода ГРМ);
  • неправильная установка фаз газораспределения во время регулировки.

Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 54'000 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 7'000 руб.

Диагностика двигателя Тойота Королла

Диагностика современных ДВС позволяет:

  • быстро получить точную информацию о его состоянии,
  • выявить неисправный узел или адаптировать новый,
  • удалить из памяти ЭБУ данные о сбоях («сбросить ошибки»).

Компьютерная диагностика
от 900 руб.

Ремонт двигателя 1.6 Тойота Королла

Cамая продаваемая модель японского автоконцерна выпускается уже более 50 лет. Все эти годы регулярное обслуживание и качественный ремонт ДВС остаются обязательными условиями беспроблемной эксплуатации автомобиля.


Компьютерная диагностика двигателя
от 900 руб.

Замена ремня ГРМ Тойота Королла

Последствия обрыва привода газораспределительного механизма зависят от конструкции двигателя:

  • на «втыковых» моторах (к ним относятся агрегаты 4A-GE 20V, 4E-FE) — поломка поршней, шатунов, валов, появление задиров на стенках цилиндров, не говоря уже о погнутых клапанах и их направляющих.
  • на «движках» 4А-FE, 5А-FE, 7А-FE поршни могут достать до клапанов только при наличии толстого слоя нагара на днище. Но все равно внезапная остановка автомобиля посреди трассы — ситуация малоприятная и опасная.

Только регулярная смена приводного ремня предотвратит значительные повреждения системы газораспределения Тойоты Короллы.


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.