Причиной капремонта двигателя чаще всего становится:
- солидный пробег (обычно более 250-300 тыс. км);
- неаккуратная эксплуатация (перегревы, гидроудар, масляное голодание, обрыв привода ГРМ);
- неправильная установка фаз газораспределения во время регулировки.
Профилактика и диагностика
Решение о необходимости капитального ремонта принимают только после тщательного обследования двигателя Тойоты Королла. Наиболее важными данными считаются результаты замеров:
- расхода и давления моторного масла;
- компрессии в каждом цилиндре;
- геометрии деталей поршневой группы, коленвала и распредвалов.
Порядок работ
В зависимости от найденных неисправностей может потребоваться:
- расточка и нанесение хона на стенки цилиндров,
- смена поршней, шатунов, компрессионных и маслосъемных колец;
- шлифовка шеек коленчатого и распределительного вала;
- замена или реставрация клапанов и их седел, маслонасоса и прочих деталей.
Кроме того, во время капремонта обязательно меняются все сальники, прокладки, уплотнения, крепежные болты, а также помпа и приводные ремни.
От качества выполненной работы зависит надежность и ресурс восстановленного автомобиля. Рекомендуем доверить ее специалистам нашей сети автосервисов. Точное соблюдение технологии, использование фирменных запчастей и приспособлений гарантирует полное восстановление первоначальных характеристик мотора.