Даже такие «неубиваемые» ДВС, как 2AR-FE или 2GR-FE, со временем вырабатывают свой ресурс и нуждаются в профессиональном восстановлении.

Порядок ремонта

В зависимости от результатов диагностики мотора Тойоты, капремонт может включать следующие операции:

  • расточку и хонинговку цилиндров,
  • шлифовку плоскости блока,
  • замену деталей поршневой группы,
  • восстановление коленчатых валов,
  • обслуживание или замену маслонасоса.

Также при капитальном ремонте меняются уплотнения, сальники, подшипники и проводится восстановление ГБЦ.

Для приведения двигателя в состояние, близкое к новому, требуются не только квалифицированные специалисты, но и соответствующая материальная база:

  • чистые ремонтные зоны с подъемниками и подкатными кран-съемниками;
  • расточные, фрезерные, шлифовальные и хонинговальные станки, гидропресс;
  • индикаторные головки, нутромеры для малых отверстий, калибры, глубиномеры;
  • специальные съемники, стопоры, оправки, динамометрические ключи;
  • диагностические сканеры с постоянно обновляемой базой.

Именно наличие необходимого оборудования и хорошо обученного персонала в сочетании с демократичными ценами отличает нашу сеть автосервисов от сотен других СТО. Приезжайте к нам и убедитесь, что все работы выполняются максимально качественно и в срок.

блок двигателя с прокладкой
мотор на Тойоте
разобранный мотор
Цены на капитальный ремонт двигателя Тойота