В случае обрыва привода ГРМ мотор придет в негодность и потребует капремонта. Даже машинам с «безвтыковыми» 4A-FE или 5A-FE понадобится эвакуатор, ведь без этой детали они не смогут самостоятельно передвигаться.

Периодичность замены

Каждые 20 тыс. км ремень Тойоты осматривают, а через 100 тыс. км — меняют.

Четкого графика замены цепи ГРМ регламентом техобслуживания не предусмотрено, но последствия ее растяжения бывают не менее разрушительными.

Порядок ремонта

В процессе обслуживания нередко приходится снимать генератор, привод кондиционера, бачок с «омывайкой» и другие узлы, так что лучше поручить эти операции профессионалам.

Доверив свою Тойоту механикам нашей сети автосервисов, Вы можете не сомневаться, что все регламентные работы будут выполнены качественно, в полном объеме и в предусмотренные заводскими стандартами нормы времени.

Необходимые запчасти

В зависимости от типа ДВС и его состояния, могут потребоваться дополнительные запчасти:

  • водяной насос,
  • стопорные кольца,
  • пружина натяжителя,
  • прокладка клапанной крышки,
  • ремень навесного оборудования,
  • натяжной и промежуточный ролики.

Чтобы предотвратить утечки моторного масла, желательно воспользоваться удобной возможностью для смены изношенных сальников:

  • распредвала,
  • коленвала,
  • маслонасоса,
  • свечных колодцев.
цепь на двигателе Тойоты
цепной привод ГРМ
Авенсис на подъемнике
ремень ГРМ с роликом