Моторы 2СT и 2CT-E, наверное самые проблемные не то что у Тойоты, а вообще у всех вместе взятых японских машин. Конструктивные дефекты приводят к тому, что практически все владельцы данных экземпляров хотя бы раз сталкивались с обрывом ремня газораспределительного механизма.
Дьявол кроется в деталях. На Авенсисах с такими «движками» не только гнет клапана, но и в 95% случаев ломает распредвал, расположенные под ним толкатели с бугелями, заставляя покупать новую ГБЦ.
Периодичность
Стандартный срок службы ремня ГРМ равен 60 тысячам километров пробега. Если Вы решите сократить его до 50 тысяч — это будет разумным решением.
Порядок работ
Технология замены привода на моторах 1.6 и 1.8 л (по возможности работы проводятся на остывшем автомобиле):
- Поднимаем капот.
- Снимаем верхнюю защиту двигателя.
- Отодвигаем в сторону жгуты проводки, воздуховоды и т.д.
- Демонтируем защитные кожухи (3 шт.).
- С помощью прокрутки натяжного ролика, ослабляем натяжение привода.
- Ставим установочные метки.
- Проверяем состояние и меняем изношенные детали.
- Устанавливаем новые комплектующие по заранее выставленным меткам.
- Собираем агрегат согласно обратному алгоритму.
Обратившись к специалистам нашей сети автосервисов, Вы получите гарантию на все виды работ по обслуживанию, диагностике и ремонту привода ГРМ Тойоты Авенсис. Сотрудничество с оптовыми компаниями, занимающимися поставками запчастей, позволяет предложить натяжители, шкивы, натяжные и вспомогательные ролики, клиновые ремни оригинального либо неоригинального производства. Нас отличают:
- большой опыт мастеров,
- оперативные сроки ремонта,
- отличное качество выполняемых работ,
- конкурентно низкие цены.