Ремонт ЭУР Тойота Авенсис

Обычно детали электроусилителя руля на Авенсисах достигают критического износа к 120 – 150 тыс. км. Однако из-за сложных дорожных условий и высоких нагрузок ремонт ЭУР Тойота Авенсис может потребоваться на пробегах 30 – 45 тыс. км и раньше.


Ремонт ЭУР
от 5'500 руб.
Демонтаж / монтаж рулевой рейки
от 5'800 руб.

Замена рулевых тяг и наконечников Тойота Авенсис

Рулевые тяги и наконечники на Тойоте Авенсисе являются достаточно надежными. Чаще всего речь об их замене заходит после сильных ударов о ямы, наезде на препятствия, бордюры и т.д.


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.

Замена жидкости ГУР Тойота Авенсис

Потеря функциональных свойств масла гидроусилителя вызвана как физическим старением, так и попаданием в него мельчайшей стружки и других следов отработки из рулевой системы автомобиля.


Замена масла ГУР
от 1'000 руб.

Ремонт рулевой рейки Тойота Авенсис

Беда, беда, беда! Именно это всплывает в мозгу сервисменов при упоминании рулевой рейки Авенсиса. На 220 кузове - это вообще какой-то кошмар, даже после рестайлинга завод изготовитель не устранил проблему. На 250 кузове еще и добавилось путаница (Тойота выпускала как привычные нам гидравлические рейки, так и механические). И даже новый, 270 кузов с ЭУР, где в самом механизме вроде и ломаться нечему, все равно приносит проблемы своим владельцам.


Замена рулевой рейки
от 5'500 руб.
Ремонт рулевой рейки
от 5'000 руб.

Ремонт рулевого управления Тойота Авенсис

Исправность узлов и деталей механизма управления влияет не только на комфорт во время езды, маневренность и простоту с прохождением крутых поворотов. Прежде всего – это безопасность:

  • водителя,
  • пассажиров,
  • других участников дорожного движения.