Замена рулевых тяг и наконечников Тойота Авенсис
Рулевые тяги и наконечники на Тойоте Авенсисе являются достаточно надежными. Чаще всего речь об их замене заходит после сильных ударов о ямы, наезде на препятствия, бордюры и т.д.
Рулевые тяги и наконечники на Тойоте Авенсисе являются достаточно надежными. Чаще всего речь об их замене заходит после сильных ударов о ямы, наезде на препятствия, бордюры и т.д.
Потеря функциональных свойств масла гидроусилителя вызвана как физическим старением, так и попаданием в него мельчайшей стружки и других следов отработки из рулевой системы автомобиля.
Беда, беда, беда! Именно это всплывает в мозгу сервисменов при упоминании рулевой рейки Авенсиса. На 220 кузове - это вообще какой-то кошмар, даже после рестайлинга завод изготовитель не устранил проблему. На 250 кузове еще и добавилось путаница (Тойота выпускала как привычные нам гидравлические рейки, так и механические). И даже новый, 270 кузов с ЭУР, где в самом механизме вроде и ломаться нечему, все равно приносит проблемы своим владельцам.
Исправность узлов и деталей механизма управления влияет не только на комфорт во время езды, маневренность и простоту с прохождением крутых поворотов. Прежде всего – это безопасность: