Замена турбины Тойота Авенсис

Типичный срок службы турбины на моторах Авенсисах лежит в пределах 150 – 200 тыс. км. Однако высокие нагрузки на двигатель, низкое качество масла и отсутствие техобслуживания может привести к тому, что замена турбины Тойота Авенсис потребуется на пробегах 60 тыс. км и менее.


Замена турбины
от 4'580 руб.

Замена масляного насоса Тойота Авенсис

Типичный срок службы маслонасоса на Авенсисах лежит в пределах 150 – 200 тыс. км. Но под воздействием высоких нагрузок, при недостаточном техобслуживании и использовании некачественных запчастей замена масляного насоса Тойота Авенсис может потребоваться через 70 – 90 тыс. км и ранее.


Замена масляного насоса
от 5'000 руб.

Замена опоры двигателя Тойота Авенсис

Средний срок службы опор силового агрегата составляет около 100 – 120 тыс. км. Однако в сложных условиях эксплуатации, а также при отсутствии регулярного технического обслуживания и использовании запчастей низкого качества замена опоры двигателя Тойота Авенсис может потребоваться уже на 30 – 45 тыс. км и ранее.


Замена подушек двигателя
от 1'500 руб.

Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис

В отличие от кузова или подвески, где дефекты и неисправности сразу же становятся видными или слышными), цепной привод распредвалов обычно вообще не дает никак о себе знать до поломки. А уже если она случается, мало никому не покажется.


Замена цепи ГРМ
от 10'800 руб.

Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис

Моторы 2СT и 2CT-E, наверное самые проблемные не то что у Тойоты, а вообще у всех вместе взятых японских машин. Конструктивные дефекты приводят к тому, что практически все владельцы данных экземпляров хотя бы раз сталкивались с обрывом ремня газораспределительного механизма.

Дьявол кроется в деталях. На Авенсисах с такими «движками» не только гнет клапана, но и в 95% случаев ломает распредвал, расположенные под ним толкатели с бугелями, заставляя покупать новую ГБЦ.


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.

Замена сальника коленвала Тойота Авенсис

Текущие сальники коленчатого вала — еще один привет от японских инженеров. Как бы они не бились, проблема остается нерешенной еще с первого поколения Тойоты Авенсиса (220 кузов).


Замена переднего сальника коленвала
от 2'900 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 9'900 руб.

Замена прокладки клапанной крышки и прокладки ГБЦ Тойота Авенсис

Даже небольшие масляные подтеки из-под прокладки клапанной крышки — повод для ее скорейшей замены. Со временем она задубевает, все больше и больше пропуская моторное масло.


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'400 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 7'500 руб.

Замена маслосъемных колпачков Тойота Авенсис

Сальники клапанов постоянно контактируют с химически агрессивными веществами и подвергаются интенсивному механическому воздействию. В результате материал, из которого они изготовлены, теряет свою эластичность, твердеет и разрушается.


Замена маслосъемных колпачков
от 4'900 руб.

Диагностика двигателя Тойота Авенсис

Свежие модели моторов, которые устанавливаются на машины в 250 и 270 кузове, технически стали намного более сложными. Без проведения качественной и всесторонней проверки уже нельзя даже подумать о том, чтобы приступать к их ремонту.


Компьютерная диагностика двигателя
от 900 руб.

Ремонт двигателя 1.8, 2.0 Тойота Авенсис

Легендарная надежность Тойоты Карины и Карины Е, перекинулась и на новую модель — Тойоту Авенсис. Машина действительно крайне надежна и способна годами ездить без существенных поломок.


Снятие/установка двигателя
от 16'000 руб.