Замена тросов ручника Тойота Авенсис
Появление на Тойоте Авенсисе 3 электромеханического ручника превратило элементарную замену троса в сложную и дорогостоящую процедуру.
На машинах прошлых поколений привод стояночного тормоза состоял из системы тросов:
- одного короткого, идущего от рукоятки в салоне к соединительному кронштейну;
- двух длинных, которые выходят из того же кронштейна и заканчиваются на тормозных механизмах задних колес.
На Авенсисе T270 тросы от правого и левого суппорта тянет шаговый электродвигатель, установленный вместе с управляющей электроникой в едином блоке на задней балке.
В случае повреждения наружной оболочки или защитных наконечников внутрь попадают грязь, вода, химические реагенты. Начавшаяся коррозия затрудняет движению троса, а со временем становится причиной его обрыва. К таким же последствиям приводит подклинивание механизма прижима колодок.