Беда, беда, беда! Именно это всплывает в мозгу сервисменов при упоминании рулевой рейки Тойоты Авенсис. На 220 кузове - это вообще какой-то кошмар, даже после рестайлинга завод изготовитель не устранил проблему. На 250 кузове еще и добавилось путаница (Тойота выпускала как привычные нам гидравлические рейки, так и механические). И даже новый, 270 кузов с ЭУР, где в самом механизме вроде и ломаться нечему, все равно приносит проблемы своим владельцам.
Симптомы и причины неисправности
Основные виды поломок рулевой рейки :
- Наличие стуков и скрипов при движении и прохождении неровностей
- Коррозия, слизывание шлицов и выход из строя червяка.
- Стук и люфты в верхнем или нижнем кардане.
- Потеки жидкости ГУРа через боковые сальники.
- Ржавчина и появление раковин на боковых штоках.
- Выход из строя тяг и наконечников.
- Клины, препятствующие нормальной работе руля.
Порядок работ
Для восстановления:
- узел снимают с автомобиля,
- разрезают корпус,
- меняют все изношенные элементы,
- протачивают штоки.
После сборки механизм проверяют, настраивают, калибруют и устанавливают на место.
Обращайтесь к специалистам наших техцентров при первых, даже самых незначительных неполадках. Вы сможете предотвратить более масштабные поломки и будете уверены в отличной управляемости Тойоты Авенсиса.