Фортунеры до 2015 г/в оснащались двигателями с ременным приводом ГРМ, который по регламенту меняется каждые 150 тыс. км. Однако при активной эксплуатации и высоких нагрузках замена ремня ГРМ Тойота Фортунер рекомендована на пробегах 100 – 120 тыс. км или ранее при появлении шороха, нарушения фаз газораспределения и других признаков износа детали.
Запчасти
Чаще всего на двигателях ранних Фортунеров используются ремни ГРМ:
- 13568-39015
- 13568-39016
Ремни не взаимозаменяемы, при выборе можно ориентироваться на детали от брендов:
- Mitsuboshi – часто стоят с завода
- Gates – часто стоят с завода
- Contitech
- Dayco
Таже для обслуживания могут потребоваться натяжитель и ролики. Мы проконсультируем по выбору запчастей и предложим варианты в соответствии с VIN-кодом автомобиля.
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Тойота Фортунер
Обслуживание ГРМ относится к категории сложных работ, для которых требуется использовать специальное оборудование. Для замены ремня ГРМ Тойота Фортунер полностью разбирается передняя часть двигателя, после чего старый ремень и ролики удаляются, а новые детали ставятся взамен. После сборки мастера производят проверки и различные регулировки двигателя.
Специалисты нашей компании оказывают услуги по замене ремня ГРМ Тойота Фортунер и выполняют другой ремонт двигателя. Экономим ваше время, предлагая запчасти, качество подтверждаем гарантиями.
Задать вопросы, рассчитать полную стоимость и записаться вы можете, сделав звонок по телефону в любой наш профессиональный технический центр. Данные для связи вы найдете в разделе «Контакты» и на карте.