Большинство современных моторов японских внедорожников имеют цепной привод механизма газораспределения. Ременным оснащены лишь пара «движков»:

  • 4.7-литровый бензиновый 2UZ-FE;
  • 3.0-литровый дизель 1KD-FTV.

Профилактика и диагностика

Дополнительно во время обслуживания рекомендуется осмотреть и другие детали Тойоты Ленд Крузер:

  • на дизеле Прадо 150 объемом 3 литра надо проверить натяжитель и его ролик, а также сальники коленвала и распредвала;
  • список запчастей для 2UZ-FE, кроме вышеперечисленных элементов, может включать помпу, привод вспомогательных агрегатов и кронштейн крепления термомуфты вентилятора.

Периодичность

График ТО Тойоты Ленд Крузера предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 150 тыс. км, либо при меньшем пробеге, если на нем будут видны:

  • потертости,
  • трещины,
  • дефекты зубьев,
  • следы попадания масла.

Если не отремонтировать

В случае обрыва ремня на дизельном ДВС, клапаны со 100% вероятностью бьются о днища поршней и приводят к повреждению ГБЦ, а иногда и блока цилиндров. На бензомоторах последствия бывают не настолько плачевны, а масштабы восстановления зависят от стечения обстоятельств:

  • положения клапанов,
  • толщины нагара на поршнях и т. п.

Чтобы предотвратить поломку, соблюдайте рекомендованные заводом интервалы обслуживания и доверяйте ремонт своего автомобиля мастерам нашей сети автосервисов Тойота.


Цены на замену ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200 и Прадо 150 дизель


Замена ремня ГРМ
от 9'500 руб.
цепь ГРМ
ремень ГРМ с роликами
открытый капот на Ленд Крузере