Замена масляного насоса Тойота Ленд Крузер

Маслонасосы на двигателях Крузеров обычно служат более 150 – 160 тыс. км. Но высокие нагрузки, заправка некачественного масла и несоблюдение регламентов обслуживания могут сократить этот срок, что делает услуги технического центра по замене масляного насоса Тойота Ленд Крузер необходимыми уже на 80 – 100 тыс. км.


Замена масляного насоса
от 5'000 руб.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер

Капитальный ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер обычно требуется после 250 – 300 тыс. км эксплуатации, то есть – после исчерпания заявленного ресурса агрегата. Но при несоблюдении регламентов обслуживания и использовании некачественных масел услуги технического центра по капремонту ДВС могут потребоваться менее чем через 100 тыс. км.


Капитальный ремонт двигателя
от 54'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.

Ремонт турбины Тойота Ленд Крузер

Типичный ресурс турбокомпрессоров на Крузерах превышает 150 – 160 тыс. км. Однако продлить срок службы агрегата можно только при условии регулярного обращения в технический центр за услугами ремонта турбины Тойота Ленд Крузер на пробегах более 45 – 60 тыс. км.


Снятие / установка турбины
от 5'200 руб.
Ремонт турбокомпрессора
от 9'600 руб.

Замена турбины Тойота Ленд Крузер

Турбины на Крузерах обычно служат около 160 – 200 тыс. км. Но использование некачественного топлива, несвоевременная замена масла и высокие нагрузки могут значительно сократить этот срок, что делает услуги технического центра по замене турбины Тойота Ленд Крузер актуальными уже на 80 – 100 тыс. км.


Замена турбины
от 4'580 руб.

Замена прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер

Прокладки головки блока цилиндров на двигателях Крузеров могут служить более 150 – 160 тыс. км. Но перегревы двигателя и использование некачественных уплотнений на предыдущем ремонте могут сократить этот срок, и услуги технического центра по замене прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер могут потребоваться на пробегах менее 80 – 100 тыс. км.


Замена прокладки ГБЦ
от 7'000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Тойота Ленд Крузер

Как показывает практика, маслосъемные колпачки на двигателях Крузеров могут служить до 120 – 150 тыс. км. Но высокие нагрузки, низкокачественные запчасти и нарушения регламентов техобслуживания часто приводят к тому, что услуги технического центра по замене маслосъемных колпачков Тойота Ленд Крузер требуются уже на 60 – 70 тыс. км и ранее.


Замена маслосъемных колпачков
от 4'900 руб.

Замена приводного ремня Тойота Ленд Крузер

Замена приводного ремня на Тойоте Ленд Крузер 200 не вызывает особых сложностей у сервисменов. Но требуется знание определенных нюансов. Стоит отметить, что в статье ниже речь идет о моторах с цепью ГРМ, где приводной ремень отвечает за вращение шкивов навесного оборудования двигателя.


Замена приводного ремня
от 950 руб.

Диагностика двигателя Тойота Ленд Крузер

Большинство неполадок мотора проще всего обнаружить при помощи компьютерной диагностики. Чтобы найти проблему как можно раньше, процедуру рекомендуется выполнять во время каждого регламентного ТО.


Компьютерная диагностика
от 900 руб.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер

Большинство современных моторов японских внедорожников имеют цепной привод механизма газораспределения. Ременным оснащены лишь пара «движков»:

  • 4.7-литровый бензиновый 2UZ-FE;
  • 3.0-литровый дизель 1KD-FTV.

Замена ремня ГРМ
от 9'500 руб.

Ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер

Паспортные характеристики «тойотовских» силовых агрегатов отличаются из-за разных стандартов измерения мощности, а также незначительных конструктивных отличий (формы впускного коллектора, наличия катализатора, системы Dual VVT-i и пр.).


Снятие/установка двигателя
от 20'000 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 2'000 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 9'900 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 2'900 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 7'500 руб.