Капитальный ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер обычно требуется после 250 – 300 тыс. км эксплуатации, то есть – после исчерпания заявленного ресурса агрегата. Но при несоблюдении регламентов обслуживания и использовании некачественных масел услуги технического центра по капремонту ДВС могут потребоваться менее чем через 100 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты указывают на необходимость капитального ремонта двигателя Тойота Ленд Крузер, если вы стали замечать такие изменения в его работе:
- Наблюдается снижение мощности двигателя, его приемистости и других характеристик;
- В двигателе могут возникать различные нехарактерные звуки – стуки, треск, щелчки и другие;
- Серьезные проблемы с работой двигателя – нестабильные обороты, вибрации, троение при нагрузке, остановка;
- Автомобиль дымит, при этом выхлопные газы могут быть серыми, сизыми или черными, часто они имеют неприятный запах;
- Чрезмерный расход моторного масла («масложор»);
- Индикатор Check Engine и другие предупреждающие сигналы по различным системам двигателя;
- Инструментальная проверка может выявить серьезные проблемы, в первую очередь – критическое снижение компрессии в цилиндрах, изменение давления жидкостей, чрезмерный износ деталей и невозможность нормальной регулировки зазоров клапанов, другие;
- При визуальном осмотре доступных деталей можно обнаружить повреждения и критический износ.
Кроме того, большой пробег – более 200 – 250 тыс. км– также может быть рекомендацией к капитальному ремонту двигателя Тойота Ленд Крузер (это относится как к бензиновым, так и к дизельным версиям).
Порядок работ
Технология капитального ремонта двигателя Тойота Ленд Крузер
Порядок действий при ремонте зависит от характера неисправностей. В общем случае процесс ремонта выглядит следующим образом:
- Диагностика двигателя. Для этого используются различные методы, включая компьютерную диагностику, инструментальный осмотр и визуальный анализ. Это позволяет определить состояние отдельных компонентов и систем;
- Снятие двигателя с автомобиля и его разборка. Для этого необходимо предварительно разобрать переднюю часть автомобиля. Также снимаются свечи зажигания, форсунки, различные крышки (клапанная, передняя), опоры, впускной и выпускной коллекторы, турбины и другие компоненты;
- Капитальный ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер. На этом этапе производится замена деталей газораспределительного механизма (распредвалов, клапанов, шестерен), кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы (поршней и поршневых колец, шатунов, коленчатого вала), топливной аппаратуры и других компонентов. В некоторых случаях может потребоваться полная замена головок и других агрегатов. Также устанавливаются новые прокладки, сальники (передний и задний на коленвале, на распредвалах) и другие уплотнения;
- Механическая обработка деталей двигателя. В зависимости от необходимости проводится расточка цилиндров, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов и другие работы;
- Сборка двигателя. При этом устанавливается новая цепь ГРМ, масляный насос и другие компоненты управления. После этого двигатель тестируется на стенде;
- Монтаж двигателя на автомобиль. Сразу же производится заправка технических жидкостей и контроль их уровня. При необходимости производится прошивка электроники. После этого выполняется общая проверка.
Мастера нашей компании производят капитальный ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер всех модификаций с использованием профессионального оборудования и соблюдением всех регламентов, что обеспечивает качество на длительное время. Для уточнения вопросов о ремонте и его полной стоимости, а также для записи просто позвоните по телефонам, указанным на карте или на странице с контактными данными.