Маслонасосы на двигателях Крузеров обычно служат более 150 – 160 тыс. км. Но высокие нагрузки, заправка некачественного масла и несоблюдение регламентов обслуживания могут сократить этот срок, что делает услуги технического центра по замене масляного насоса Тойота Ленд Крузер необходимыми уже на 80 – 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты с большим опытом работы настоятельно советуют заменить масляный насос Тойота Ленд Крузер, если вы начали замечать такие изменения в функционировании двигателя и поведении автомобиля:

  • После запуска двигателя продолжительное время горит индикатор, сигнализирующий о низком давлении масла;
  • Индикатор не гаснет при запущенном двигателе;
  • Срабатывает звуковой сигнал, предупреждающий о критическом снижении давления масла;
  • В нижней части передней стороны двигателя могут быть слышны посторонние звуки – стуки, скрежет или щелчки;
  • Характерный стук гидрокомпенсаторов, который может напоминать звук работы дизельного двигателя;
  • На двигателях, где маслонасос встроен в переднюю крышку, могут наблюдаться утечки масла. Это проявляется в виде пятен под автомобилем, масла вокруг шкива коленчатого вала, замасливания приводного ремня, свиста ремня и разбрызгивания масла по моторному отсеку;
  • Если проблему не устранить вовремя, это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта.

Запчасти

Самые распространенные в нашей стране Крузеры комплектуются маслонасосами со следующими оригинальными артикулами:

  • 11301-17041 – дизель 4.2, Крузер 100;
  • 15100-50050 – бензин 4.7, Крузер 100;
  • 15100-51020, 15100-51021 (плюс 151A0-51020) – дизель 4.5, Крузер 200;
  • 11310-38110 – бензин 4.6, Крузер 200;
  • 15100-50040 – бензин 4.7, Крузер 200;
  • 15100-52030 – дизель 3.3, Крузер 300;
  • 11310-70020 – бензин 3.5, Крузер 300.

Для некоторых моторов родные насосы очень дорогие, однако как таковых альтернатив на рынке нет. Родные маслонасосы поставляются от AISIN, они иногда имеются в продаже. Если у вас возникают вопросы при выборе деталей и расходных материалов, наши мастера предоставят вам необходимую консультацию. Наша компания также предлагает привлекательную полную стоимость на все запчасти для ремонта.

Порядок работ

Технология замены масляного насоса Тойота Ленд Крузер

Это один из наиболее сложных ремонтов, так как он связан с серьезной разборкой, а в некоторых случаях – с полным съемом двигателя. Наиболее просто замена масляного насоса Тойота Ленд Крузер выполняется на дизелях 4.5 (Крузер 200) и 3.3 (Крузер 300), так как деталь расположена в масляном поддоне. На остальных моторах маслонасос располагается в передней крышке, поэтому для ремонта требуется полная разборка системы привода навесных агрегатов, снятие помпы и других компонентов. Лишь после этого передняя крышка может быть удалена, а новая установлена в обратном порядке. После ремонта производится заправка моторного масла и проверка системы смазки двигателя на различных режимах.

При замене масляного насоса Тойота Ленд Крузер мы используем специализированное оборудование и следуем необходимым регламентам – это позволяет гарантировать высокое качество работы на длительное время. Для записи на профессиональный ремонт просто позвоните нам по телефонам, которые вы найдете на странице с контактами и на карте.


Цены на замену масляного насоса Тойота Ленд Крузер


Замена масляного насоса
от 5'000 руб.
Тойота Ленд Крузер в автотехцентре после замены масляного насоса
Замена масляного насоса Тойота Ленд Крузер
Новый маслонасос