Замена приводного ремня на Тойоте Ленд Крузер 200 не вызывает особых сложностей у сервисменов. Но требуется знание определенных нюансов. Стоит отметить, что в статье ниже речь идет о моторах с цепью ГРМ, где приводной ремень отвечает за вращение шкивов навесного оборудования двигателя.
Периодичность
Средний интервал замены ремня привода на Ленд Крузере составляет порядка 100 тысяч километров пробега. И дело даже не в том, что ремень к этому сроку изнашивается. Основная проблема как раз состоит в роликах, которые начинают свистеть и подгуживать из-за наличия выработки и люфта во внутренних подшипниках.
Запчасти
Несмотря на наличие большого количества неоригинальных деталей, в данном случае мы советуем устанавливать только новые оригинальные запчасти, производства Тойота. Особенно актуально это для роликов и шкивов, заклинивание которых может привести к очень серьезным последствиям.
Порядок работ
технология замены приводного ремня Тойота Ленд Крузер 200
- Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя защита мотора
- Демонтируются детали, закрывающие доступ к приводному ремню агрегатов
- Ремень снимается, производится замена роликов, шкивов
- Особое внимание уделяется состоянию водяной помпы. При наличии даже минимального люфта, она подлежит замене
- Устанавливается новый приводной ремень
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На работу по диагностике состояния и замене приводного ремня Тойота Ленд Крузер 200, шкивов и роликов, проводимую мастерами по ремонту Тойоты на наших станциях технического обслуживания, устанавливаются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен большой выбор приводных ремней, роликов, натяжителей, успокоителей оригинального и неоригинального производства. Оперативность проводимой замены, отличное качество работ и конкурентно низкие цены.
Пожалуйста! Заранее записывайтесь на ремонт по телефонам, указанным на этой странице. Машина может быть взята в работу в день обращения.