Прокладки головки блока цилиндров на двигателях Крузеров могут служить более 150 – 160 тыс. км. Но перегревы двигателя и использование некачественных уплотнений на предыдущем ремонте могут сократить этот срок, и услуги технического центра по замене прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер могут потребоваться на пробегах менее 80 – 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Опытные специалисты указывают на необходимость замены прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер, если на вашем автомобиле начали проявляться определенные проблемы:

  • Появление белого дыма из выхлопной системы, что может свидетельствовать о проникновении антифриза в цилиндры;
  • Появление сизого дыма из выхлопной трубы, что может указывать на проникновение масла в цилиндры;
  • Увеличение расхода моторного масла;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Трудности при запуске двигателя;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Посторонние звуки в районе головки блока цилиндров, особенно свист и шум, вызванные выходом выхлопных газов через место прогара;
  • Утечка охлаждающей жидкости из-под головки блока цилиндров;
  • Повышение температуры двигателя;
  • Образование пузырьков в расширительном бачке и радиаторе из-за попадания выхлопных газов в антифриз;
  • Образование суспензии (пены) на масляном щупе;
  • Появление масляных пятен на блоке под головкой блока цилиндров;
  • Появление выхлопных газов в моторном отсеке;
  • Различные нарушения в работе двигателя, сопровождающиеся индикаторами на приборной панели и ошибками системы самодиагностики.

Запчасти

Многие используемые на Крузерах двигатели имеют несколько модификаций, часто выпускавшихся параллельно, поэтому количество прокладок ГБЦ достаточно большое. Также разнообразия добавляет несовместимость прокладок под левую и правую головку на V-образных моторах. Поэтому подбирать каталожные номера деталей следует только с учетом VIN-кода вашего автомобиля. Официальные поставщики оригинальных прокладок не называются, доступных аналогов приемлемого качества на рынке немного (хотя некоторые дороже оригиналов):

  • BGA
  • Reinz
  • Stone
  • Elring
  • Ajusa

В случае, если у вас есть вопросы по выбору запчастей, мастера нашей компании готовы помочь вам с консультацией. У нас также доступна возможность покупки запчастей по привлекательной полной стоимости.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер

Это один из наиболее сложных видов ремонта, что связано со сложной конструкцией двигателя и плотной компоновкой. Для замены прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер необходим демонтаж головки, это, в свою очередь, требует съема коллекторов, топливной аппаратуры и некоторых других компонентов. После этого неисправная прокладка удаляется, все привалочные поверхности проверяются, затем производится обратная сборка с установкой нового уплотнения. Сразу же рекомендуется ставить и новые прокладки коллекторов. После ремонта почти всегда требуется регулировка двигателя и проверки на различных режимах работы.

При замене прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер мы используем специализированное оборудование и соблюдаем все регламенты, что позволяет нам гарантировать качество на длительное время. Чтобы записаться на профессиональный ремонт, звоните нам по телефонам, указанным на карте или в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер


Замена прокладки ГБЦ
от 7'000 руб.
Тойота Ленд Крузер в автотехцентре после замены прокладки головки
Замена прокладки ГБЦ Тойота Ленд Крузер
Комплект новых прокладок ГБЦ