Турбины на Крузерах обычно служат около 160 – 200 тыс. км. Но использование некачественного топлива, несвоевременная замена масла и высокие нагрузки могут значительно сократить этот срок, что делает услуги технического центра по замене турбины Тойота Ленд Крузер актуальными уже на 80 – 100 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Опытные специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют заменить турбину Тойота Ленд Крузер, если вы заметили такие ухудшения в работе двигателя:
- В моторном отсеке со стороны турбины можно услышать громкие свисты, стуки, скрипы, шорохи и другие необычные звуки;
- Мощность и приемистость двигателя заметно снизились, автомобиль стал хуже разгоняться;
- Турбина может отключаться на разных скоростях;
- Из выхлопной трубы идет дым темного цвета, что может указывать на попадание масла в цилиндры через турбину;
- Загорается индикатор Check Engine и другие, а также появляются сообщения от системы самодиагностики;
- При осмотре турбины можно обнаружить масляные пятна и потеки, а также почерневшие участки, трещины и другие повреждения;
- При диагностике обнаруживаются различные коды ошибок, особенно связанные с системой управления турбины;
- Если турбина выходит из строя во время движения, то слышен громкий звук, двигатель теряет тягу, и загораются различные индикаторы.
Запчасти
На Крузеры, наиболее распространенные в нашей стране, чаще всего ставятся турбокомпрессоры со следующими оригинальными номерами:
- 17201-17040, 17201-17070 – дизель 4.2, Крузер 100 (разные комплектации, уточнять по VIN);
- 17201-51010 (до 2011), 17201-51011 (с 2011) – левая, дизель 4.5, Крузер 200;
- 17201-51020 (до 2011), 17201-51021 (с 2011) – правая, дизель 4.5, Крузер 200;
- 17201-52010 (правая), 17208-52010 (левая) – дизель 3.3, Крузер 300;
- 17201-70070 (правая), 17208-70070 (левая) – бензин 3.5, Крузер 300.
Оригиналы имеют крайне высокую стоимость или совсем отсутствуют в продаже, но для Крузеров 100 и 200 есть аналоги в различных ценовых диапазонах:
- IHI – на Крузерах чаще всего в заводской комплектации
- Krauf
- CGA
- Jrone
- SAT
Столкнувшись с вопросами выбора запчастей, обратитесь к мастерам нашей компании за помощью. Также у нас вы сможете приобрести запчасти по приемлемой полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены турбины Тойота Ленд Крузер
В связи с плотной компоновкой моторного отсека этот ремонт относится к категории сложных. На некоторых модификациях Крузеров регламент требует полного демонтажа двигателя. Однако в большинстве случаев ремонт можно выполнить по упрощенной технологии. Прежде всего выполняется разборка – снимается рейка, передний дифференциал и некоторые другие детали. После этого выполняется замена турбины Тойота Ленд Крузер – она вынимается через низ, а новая деталь устанавливается в обратном порядке. После сборки система турбонаддува и весь двигатель проверяется на различных режимах.
Все работы по замене турбины Тойота Ленд Крузер осуществляются с использованием профессионального оборудования и в соответствии с регламентами, что позволяет нам предоставлять гарантии на длительное время. Чтобы записаться на ремонт, звоните по телефонам, указанным в «Контактах» и на карте.