Паспортные характеристики «тойотовских» силовых агрегатов отличаются из-за разных стандартов измерения мощности, а также незначительных конструктивных отличий (формы впускного коллектора, наличия катализатора, системы Dual VVT-i и пр.):

Обозначение

Тип

Модель

Объем, л

Мощность, л.с.

Тойота Ленд Крузер Прадо IV (J150)

2.7

Бензиновый

2TR-FE

2.7

163

4.0 V6

1GR-FE

4.0

249-282

2.8 D

Дизельный

1GD-FTV

2.8

177

3.0 D [GL]

5L-E

3.0

95-105

3.0 TDi

1KD-FTV

3.0

163-190

Тойота Ленд Крузер VII (J200)

4.0 V6

Бензиновый

1GR-FE

4.0

239

4.6 V8

1UR-FE

4.6

309-318

4.7 V8

2UZ-FE

4.7

288

5.7 V8

3UR-FE

5.7

364-386

4.5 TD V8

Дизельный

1VD-FTV

4.5

235-272

Симптомы и причины неисправности

При этом почти каждый ДВС Тойоты Ленд Крузер имеет какое-либо «слабое место»:

  • проблемы серии 2TR-FE – течь переднего сальника коленвала, склонные к поломкам клапанные пружины и слишком «нежная» система зажигания DIS-4 с индивидуальными катушками для каждой свечи, которая может отказать даже после тщательной мойки;
  • типичная «болезнь» 1GR-FE – повреждение прокладки ГБЦ в районе 5-6 цилиндров (а вот стук электроклапана продувки адсорбера, беспокоящий многих владельцев, не является неисправностью);
  • конструктивный дефект 1KD-FTV – малый запас прочности поршней (на них могут появиться трещины, сколы и оплавления);
  • основной недостаток 1VD-FTV – повышенный «жор» моторного масла.

Все перечисленные проблемы двигателей Тойоты и способы их устранения хорошо известны мотористам нашей сети автосервисов. Доверив нам «лечение» своего внедорожника, Вы можете быть уверены, что он не подведет в самый неподходящий момент.

Периодичность

При своевременном обслуживании все моторы очень надежны. Первый серьезный ремонт двигателя обычно проводится после пробега 250-300 тыс. км, когда приходит время замены изношенных или залегших поршневых колец и маслосъемных колпачков. Полноценный капремонт с восстановлением геометрии и хона цилиндров чаще всего требуется только после полумиллионных пробегов.


Цены на ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер 200


Снятие/установка двигателя
от 20'000 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 2'000 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 6'900 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 1'900 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 5'500 руб.
ГБЦ двигателя
демонтаж двигателя
черный Ленд Крузер