Паспортные характеристики «тойотовских» силовых агрегатов отличаются из-за разных стандартов измерения мощности, а также незначительных конструктивных отличий (формы впускного коллектора, наличия катализатора, системы Dual VVT-i и пр.):
Обозначение |
Тип |
Модель |
Объем, л |
Мощность, л.с. |
Тойота Ленд Крузер Прадо IV (J150) |
||||
2.7 |
Бензиновый |
2TR-FE |
2.7 |
163 |
4.0 V6 |
1GR-FE |
4.0 |
249-282 |
|
2.8 D |
Дизельный |
1GD-FTV |
2.8 |
177 |
3.0 D [GL] |
5L-E |
3.0 |
95-105 |
|
3.0 TDi |
1KD-FTV |
3.0 |
163-190 |
|
Тойота Ленд Крузер VII (J200) |
||||
4.0 V6 |
Бензиновый |
1GR-FE |
4.0 |
239 |
4.6 V8 |
4.6 |
309-318 |
||
4.7 V8 |
2UZ-FE |
4.7 |
288 |
|
5.7 V8 |
3UR-FE |
5.7 |
364-386 |
|
4.5 TD V8 |
Дизельный |
1VD-FTV |
4.5 |
235-272 |
Симптомы и причины неисправности
При этом почти каждый ДВС Тойоты Ленд Крузер имеет какое-либо «слабое место»:
- проблемы серии 2TR-FE – течь переднего сальника коленвала, склонные к поломкам клапанные пружины и слишком «нежная» система зажигания DIS-4 с индивидуальными катушками для каждой свечи, которая может отказать даже после тщательной мойки;
- типичная «болезнь» 1GR-FE – повреждение прокладки ГБЦ в районе 5-6 цилиндров (а вот стук электроклапана продувки адсорбера, беспокоящий многих владельцев, не является неисправностью);
- конструктивный дефект 1KD-FTV – малый запас прочности поршней (на них могут появиться трещины, сколы и оплавления);
- основной недостаток 1VD-FTV – повышенный «жор» моторного масла.
Все перечисленные проблемы двигателей Тойоты и способы их устранения хорошо известны мотористам нашей сети автосервисов. Доверив нам «лечение» своего внедорожника, Вы можете быть уверены, что он не подведет в самый неподходящий момент.
Периодичность
При своевременном обслуживании все моторы очень надежны. Первый серьезный ремонт двигателя обычно проводится после пробега 250-300 тыс. км, когда приходит время замены изношенных или залегших поршневых колец и маслосъемных колпачков. Полноценный капремонт с восстановлением геометрии и хона цилиндров чаще всего требуется только после полумиллионных пробегов.