Как показывает практика, маслосъемные колпачки на двигателях Крузеров могут служить до 120 – 150 тыс. км. Но высокие нагрузки, низкокачественные запчасти и нарушения регламентов техобслуживания часто приводят к тому, что услуги технического центра по замене маслосъемных колпачков Тойота Ленд Крузер требуются уже на 60 – 70 тыс. км и ранее.
Симптомы и причины неисправности
Опытные специалисты рекомендуют задуматься о замене маслосъемных колпачков Тойота Ленд Крузер, если вы стали замечать появление таких признаков:
- Дымный выхлоп (обычно сизый, но возможен и черный) – вызван попаданием масла в цилиндры;
- Под крышкой клапанов могут наблюдаться выхлопные газы – появляются при открытии крышки маслоналивной горловины;
- Повышенный расход масла, или «масложор»;
- Если не устранить проблему вовремя, это может привести к различным нарушениям в работе двигателя, которые, в свою очередь, могут вызвать более серьезные неисправности и потребовать капитальный ремонт.
Запчасти
На Крузерах разных модификаций и для разных рынков применяется очень много типов маслосъемных колпачков. Но на моделях, наиболее распространенных в нашей стране, чаще всего встречаются колпачки со следующими каталожными номерами:
- 90913-02096 (впуск и выпуск) – моторы 1HD-FTE (4.2 дизель), Крузер 100;
- 90913-02112 (выпуск), 90913-02113 (впуск) – моторы 2UZ-FE (4.7 бензин), Крузер 100 и 200;
- 90913-02124 (впуск и выпуск) – моторы 1VD-FTV (4.5 дизель), Крузер 200;
- 90913-02101 (впуск), 90913-02112 (выпуск) – моторы 1UR-FE (4.6 бензин), Крузер 200;
- 90913-02132 (впуск), 90913-02133 (выпуск) – моторы F33A-FTV (3.3), Крузер 300;
- 90913-02126 (впуск), 90913-02127 (выпуск) – моторы V35A-FTS (3.4), Крузер 300.
Родные уплотнения не слишком дорогие, для ранних моделей имеется масса аналогов (у современных аналогов почти нет):
- NOK – на Крузерах в заводской комплектации
- Reinz
- Corteco
- Musashi
- Elwis royal
Если вы столкнулись с вопросами выбора запчастей – мастера нашей компании проконсультируют вас. Также у нас вы можете купить запчасти с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены маслосъемных колпачков Тойота Ленд Крузер
Данный ремонт относится к категории сложных, так как он предполагает значительную разборку двигателя. В частности, по регламенту необходим демонтаж головки блока цилиндров, что на Крузерах связано со значительными сложностями. Однако в большинстве случаев замена маслосъемных колпачков Тойота Ленд Крузер может выполняться по упрощенной технологии. В этом случае достаточно разобрать верхнюю часть головки, снять распредвалы и некоторые другие детали, потом с помощью специальных приспособлений разобрать привод клапана, поменять колпачки и все собрать в обратном порядке. После ремонта двигатель проверяется, часто требуется регулировка клапанов и некоторые другие настройки.
При выполнении ремонта мы соблюдаем регламенты и используем специализированное оборудование, поэтому качество подтверждаем гарантией на длительное время. Для записи на профессиональную замену маслосъемных колпачков Тойота Ленд Крузер позвоните нам по телефонам, указанным на карте или в «Контактах».