Вы стали замечать масляные пятна под двигателем машины? Это повод заехать на сервис и проверить сальники коленвала – ведь именно эти уплотнители первыми приходят в негодность. И если не решить проблему сразу, то возможны самые неприятные последствия, вплоть до обрыва ремня ГРМ и поломки сцепления. Быстро и выгодно поменять сальники коленвала на Тойоте можно в любом из наших техцентров.

Симптомы и причины неисправности

  • Течь масла из-под передней крышки двигателя (течет передний сальник) или из картера сцепления/АКПП (задний сальник);
  • Увеличенный расход масла;
  • Ухудшение работы двигателя из-за замасливания и повреждения ремня ГРМ;
  • Ухудшение работы сцепления из-за попадания масла через задний сальник.

Главная причина утечек – естественный износ сальника и его повреждения из-за загрязнения, перепадов температур или низкого качества самой детали.

Потеки на двигателе/КПП и пятна под машиной не всегда говорят о проблемах с сальниками – это могут быть утечки масла из коробки, антифриза и других жидкостей. Поэтому перед ремонтом мы выполняем диагностику и предлагаем способы решения проблемы.

Используемые запчасти

На большинстве моделей Тойота используются детали:

  • Передний и задний сальник бензиновых и многих дизельных моторов – артикулы 90311-ххххх;
  • Передний и задний сальник некоторых дизелей – артикулы 90069-ххххх.

Звоните, и мы поможем подобрать детали под модификацию вашего автомобиля.

Порядок ремонта

Технология замены сальника коленвала Тойота

Замена переднего сальника:

  1. Снимаем приводной ремень, отжав или сняв натяжитель;
  2. Снимаем шкив коленвала, на некоторых моделях – детали, закрывающие переднюю крышку (натяжитель, стартер, опору двигателя и т.д.);
  3. Снимаем переднюю крышку двигателя;
  4. Удаляем старый сальник отверткой;
  5. Оправкой запрессовываем новый сальник, предварительно смазанный небольшим количеством масла;
  6. Собираем все в обратном порядке, доливаем масло.

Замена заднего сальника:

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем детали, закрывающие снизу доступ к двигателю и КПП – защиту, выхлопную трубу и другие;
  3. Сливаем масло из коробки;
  4. Снимаем коробку передач (отключаем все разъемы, отсоединяем приводы, подпираем домкратом, демонтируем);
  5. Снимаем маховик и сцепление (на моделях с МКПП);
  6. Удаляем старый сальник;
  7. Запрессовываем новый сальник, смазанный небольшим количеством масла;
  8. Собираем все в обратной последовательности, доливаем масло.

Меняем сальник коленвала Тойота всех популярных моделей, используем проверенные запчасти, даем гарантии до 2 лет.

Для консультаций по услугам и записи на ремонт звоните по телефонам техцентров, указанных на карте или в Контактах.

Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника коленвала Тойота
сняли сальник коленвала Тойота
установили новый сальник коленвала