Сальники коленвала на Тойота Венза (особенно передний) – практически расходный материл, который рано или поздно потребует замены. Этот ремонт – технически сложный, для его выполнения следует использовать специальное оборудование и инструмент, поэтому его следует доверять профессионалам. В нашем техническом центре вы можете получить профессиональную услугу по замене сальника коленвала Тойота Венза.

Симптомы и причины неисправности

Основным признаком неисправности сальников коленвала является утечка масла, что проявляется масляными подтеками на двигателе, появление масляных пятен на дороге или на парковочном месте.

Однако если пятна и потеки появились на стыке двигателя и коробки, то прежде всего следует сделать диагностику, так как утечки могут возникать из АКПП. Поэтому наши мастера выполнят необходимые проверки и скажут, какой именно ремонт нужен.

Запчасти

Передняя часть коленвала на Вензах разных модификаций уплотняется оригинальными сальниками с артикулами:

  • 90311-42043, 90311-A0015, 90311-A0019 – моторы 2,7;
  • 90311-42037, 90311-42045, 90311-A0005 – моторы 3,5;
  • 90311-40044 – Венза с 2020 года.

 

Задние сальники коленвала имеют артикулы:

  • 90311-89005, 90311-89006, 90311-A0016, 90311-A0020 – моторы 2,7;
  • 90080-31053, 90311-92009, 90311-92010, 90311-A0027 – моторы 3,5;
  • 90311-90010 – Венза с 2020 года.

С завода чаще всего ставятся сальники NOK, обычно они в полтора-два раза дешевле деталей, предлагаемых в упаковке Toyota.

Также все указанные сальники имеют массу других качественных аналогов от Reinz, Corteco и многих других брендов, но зачастую они дороже оригинальных.

Порядок работ

Технология замена переднего сальника коленвала Тойота Венза

Передний сальник коленвала специалисты нашей компании меняют по следующей технологии:

  1. Поднимаем машину, снимаем правое колесо и подкрылок, а также пыльник;
  2. Снимаем приводной ремень – отжимаем натяжитель с помощью ключа (поворачиваем по часовой стрелки) и скидываем ремень со шкивов;
  3. Демонтируем шкив коленвала – откручиваем болт и специальным приспособлением стягиваем шкив с вала;
  4. Очищаем переднюю крышку в районе установки сальника от загрязнений (масло смешивается с пылью, а при установке нового сальника попадание грязи под него недопустимо);
  5. Удаляем старый сальник, чистим и обезжириваем его посадочное место;
  6. Оправкой ставим новый сальник, предварительно смазав его небольшим количеством масла;
  7. Собираем все в обратной последовательности, после установки ремня прокручиваем шкив коленвала для выравнивания ремня на шкивах;
  8. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

Технология замена заднего сальника коленвала Тойота Венза

Замена заднего сальника Тойота Венза гораздо более сложна, так как требуется демонтаж коробки (а значит, нужно применять специальное оборудование и инструмент). Общий порядок действий таков:

  1. Сначала снимаем все детали, расположенные над АКПП в моторном отсеке – аккумулятор, корпус воздушного фильтра со всеми патрубками, стартер (для доступа к нему требуется подъем автомобиля);
  2. Отсоединяем от коробки все кабели, трубки охлаждения (сразу закрываем их пробками), тягу переключения передач;
  3. Поднимаем машину;
  4. Снимаем передние колеса, откручиваем ступичные гайки, вынимаем приводные валы;
  5. Откручиваем фланец карданного вала, подвешиваем его или полностью снимаем с автомобиля;
  6. Отсоединяем от подрамника стабилизатор и рулевую рейку, но не снимаем их полностью;
  7. В некоторых случаях – демонтируем правую часть трубы после выпускного коллектора;
  8. Вывешиваем двигатель с помощью траверсы;
  9. Подпираем подрамник домкратом;
  10. Откручиваем все болты и опускаем подрамник;
  11. Подпираем домкратом коробку;
  12. Откручиваем все болты и опускаем коробку;
  13. Выворачиваем все болты и снимаем маховик, открывая доступ к заднему сальнику;
  14. Очищаем пластину сальника от загрязнений;
  15. Удаляем старый сальник;
  16. Очищаем и обезжириваем установочное место сальника;
  17. Оправкой запрессовываем новый сальник;
  18. Производим обратную сборку;
  19. Проверяем работу АКПП и других систем двигателя после ремонта.

Наш технический центр предлагает профессиональные услуги по замене сальника коленвала Тойота Венза с любыми моторами и всех годов выпуска. Мы используем только профессиональное оборудование и предлагаем оригинальные запчасти или проверенные аналоги. Мы также предоставляем долгосрочные гарантии на ремонт.

Записаться на замену сальника коленвала Тойота Венза можно по телефону. Сделайте звонок, чтобы забронировать удобное время, а также узнать полную стоимость услуг и получить другую информацию. Контактные данные вы найдете на карте ниже и на странице «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену переднего и залнего сальника коленвала Тойота Венза


Замена переднего сальника коленвала
от 2'900 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 9'900 руб.
маховик ремня
Замена сальника коленвала Тойота
Замена переднего сальника коленвала Тойота Венза