Думает ли кто-то из владельцев Тойота Королла в 150 и 170 кузове о замене сальника коленвала? Мы уверены, что не думает никто. Теоретически данной проблемы не должно возникнуть на протяжении всего срока службы автомобиля. А практически, каждый 5-10 владелец рискует столкнуться с ней уже после пробега в 150 тысяч километров.
Симптомы и причины неисправности
Что же происходит с сальником коленвала на Тойоте Королла? Со временем он рассыхается и начинает пропускать масло. Но это контролируемая ситуация. Все становится гораздо хуже, если сальник выдавливает под давлением. Или же в нем появляется трещина. В этом случае масло достаточно быстро покидает поддон мотора. Если утечку не заметить, то, как минимум, будут провернуты вкладыши. А если повезет меньше, то может заклинить двигатель.
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Тойота Королла 150
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимается коробка передач
- Проводится замена сальника
- Проверяется состояние сцепления и маховика
- Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма
На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Тойота Королла предоставляется гарантия. В наличии любые запчасти оригинального и неоригинального производства по конкурентно низким ценам.
Если Вы хотите заранее записаться на ремонт, выберите на карте ближайшую СТО и перезвоните нам. Возможна замена в день обращения.