Думает ли кто-то из владельцев Тойота Королла в 150 и 170 кузове о замене сальника коленвала? Мы уверены, что не думает никто. Теоретически данной проблемы не должно возникнуть на протяжении всего срока службы автомобиля. А практически, каждый 5-10 владелец рискует столкнуться с ней уже после пробега в 150 тысяч километров.

Симптомы и причины неисправности

Что же происходит с сальником коленвала на Тойоте Королла? Со временем он рассыхается и начинает пропускать масло. Но это контролируемая ситуация. Все становится гораздо хуже, если сальник выдавливает под давлением. Или же в нем появляется трещина. В этом случае масло достаточно быстро покидает поддон мотора. Если утечку не заметить, то, как минимум, будут провернуты вкладыши. А если повезет меньше, то может заклинить двигатель.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Тойота Королла 150

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается коробка передач
  • Проводится замена сальника
  • Проверяется состояние сцепления и маховика
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Тойота Королла предоставляется гарантия. В наличии любые запчасти оригинального и неоригинального производства по конкурентно низким ценам.

Если Вы хотите заранее записаться на ремонт, выберите на карте ближайшую СТО и перезвоните нам. Возможна замена в день обращения.


Цены на замену сальника коленвала Тойота Королла 140,150, 160, 170


Замена переднего сальника коленвала
от 2'900 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 9'900 руб.
Тойота Королла
 сальника коленвала Тойота Королла
 сальник коленвала
замена переднего сальника коленвала Тойота Королла