Замена опорных подшипников Тойота Королла

Опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Короллах могут ходить более 120 тыс. км. Однако этот срок сильно зависит от условий эксплуатации, качества используемых запчастей и стиля вождения. Практика показывает, что зачастую замена опорных подшипников Тойота Королла нужна на очень малых пробегах – менее чем через год после предыдущего ремонта.


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена пружин Тойота Королла

Пружины подвески редко имеют ресурс более 10 – 12 лет. Но в зависимости от условий эксплуатации, качества используемых запчастей и стиля вождения замена пружин Тойота Королла может потребоваться уже через 4 – 5 лет или даже ранее.


Замена пружины задней
от 1'100 руб.
Замена пружины передней стойки
от 2'400 руб.

Замена ступицы Тойота Королла

В случае с Тойотой Королла чаще требуется замена задней ступицы, чем передней. Почему? Вопрос интересный и не имеет конкретного ответа. Возможно, инженеры японского концерна что-то не досмотрели…ну или наоборот сделали переднюю ступицу (подшипник), слишком надежной.


Замена ступицы
от 1'500 руб.

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Тойота Королла - это рабочая лошадка, которой доверяет миллионы автолюбителей. Главным плюсом, по сравнению с аналогичными моделями немецкого производства, является высокая надежность. В первую очередь, это относится к деталям подвески, за исключением втулок и стоек стабилизатора, требующих частого внимания и замены.


Замена втулок стабилизатора (за шт.)
от 600 руб.

Замена стоек стабилизатора Тойота Королла

Подвеска японской легковушки грамотно спроектирована и потому довольно надежна. Как правило, первыми изнашиваются крепления стабилизатора. Их средний «пробег» по отечественным дорогам обычно не превышает 70-90 тыс. км.


Замена стоек стабилизатора
от 600 руб.

Замена сайлентблока задней балки Тойота Королла

Во время осмотра задней подвески особое внимание уделяется диагностике резинометаллических шарниров. Их металлические части не должны иметь повреждений, а резиновый массив — признаков старения, трещин, односторонних выпучиваний или отслоений от внешних обойм.


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'200 руб.

Замена амортизаторов Тойота Королла

Неисправные стойки заметно снижают комфортность автомобиля, особенно при езде по неровным дорогам. А на высокой скорости ухудшается устойчивость, увеличивается тормозной путь.


Замена задних амортизаторов (за шт)
от 1'100 руб.
Замена передних амортизаторов (за шт)
от 2'400 руб.
Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена рычагов Тойота Королла

Стук в подвеске и нарушение управляемости автомобиля могут появиться из-за неисправности рычагов. Если на металле не видно механических повреждений, изношенные сайлентблоки принято перепрессовывать, чтобы снизить затраты, но заводской технологией предусмотрена только замена всего узла в сборе.


Замена переднего/заднего нижнего рычага
от 1'500 руб.

Диагностика ходовой Тойота Королла

Проверка ходовой части включает контроль надежности крепления и состояния всех компонентов подвески:

  • подрамника,
  • балки,
  • сайлентблоков,
  • шаровых опор,
  • рычагов,
  • пружин,
  • амортизаторов,
  • опорных подшипников,
  • буферов сжатия,
  • штанги и стоек стабилизатора,
  • ступиц.

Диагностика подвески
от 500 руб.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла

Заводская инструкция предписывает менять весь рычаг в сборе. Но практика доказывает, что новые сайлентблоки обойдутся гораздо дешевле и скажутся на общем ресурсе ходовой части не больше, чем качество дорог или манера вождения.


Замена сайлентблоков передних нижних рычагов
от 1'400 руб.
Замена сайлентблоков подрамника
от 2'200 руб.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Ступичный узел передней подвески не разбирается, поэтому в случае любого дефекта придется менять ступицу в сборе.


Замена передней/задней ступицы
от 1'500 руб.

Ремонт ходовой Тойота Королла

Ходовая японского бестселлера Тойота Королла собрана по проверенной временем схеме:

  • спереди установлен подрамник и стойки Макферсон,
  • сзади используется полунезависимая торсионная схема с U-образной балкой.

Такая конструкция проста и надежна, а при условии правильной настройки способна обеспечить неплохую управляемость и плавность хода.


Диагностика подвески
от 300 руб.