Средний ресурс ШРУСов превышает 200 тыс. км, главное — следить за герметичностью пыльников.

Симптомы и причины неисправности

Основной причиной выхода из строя шарниров равных угловых скоростей Тойоты Королла являются трещины, проколы или разрывы защитных чехлов. Грязь и влага, попавшие внутрь «гранаты», способны привести ее в негодность всего за несколько сотен км пробега.

Признаки скорой замены наружного ШРУСа:

  • хруст при ускорениях и поворотах руля,
  • рывки в момент трогания или разгона,
  • вибрации во время движения.

Порядок работ

Извлечение привода из КПП сопровождается вытеканием трансмиссионного масла, поэтому после установки новой детали обязательно надо восстановить прежний уровень.

Ремонт в нашей сети автосервисов избавит вас от неприятностей, связанных с отсутствием необходимого инструмента и выбором запчастей. Записавшись на удобное время, Вы не будете терять время в очередях и быстро получите свой качественно отремонтированную Короллу.

В работе используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на проведенные работы. Предлагаем бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом облуживании вашего авто. 
Чтобы записаться, просто позвоните по телефону. Наши специалисты всегда будут рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе подходящих запчастей. Мы уважаем ваше время и гарантируем точное соблюдение сроков выполнения работ. Выберите наш сервис на карте, расположенной внизу страницы.


Цены на замену ШРУСа Тойота Королла


Замена внутреннего ШРУСа
от 3'500 руб.
Замена наружного ШРУСа
от 2'500 руб.
привод на Королле снизу
привод с ШРУСами