Средний ресурс ШРУСов превышает 200 тыс. км, главное — следить за герметичностью пыльников.
Симптомы и причины неисправности
Основной причиной выхода из строя шарниров равных угловых скоростей Тойоты Королла являются трещины, проколы или разрывы защитных чехлов. Грязь и влага, попавшие внутрь «гранаты», способны привести ее в негодность всего за несколько сотен км пробега.
Признаки скорой замены наружного ШРУСа:
- хруст при ускорениях и поворотах руля,
- рывки в момент трогания или разгона,
- вибрации во время движения.
Порядок работ
Извлечение привода из КПП сопровождается вытеканием трансмиссионного масла, поэтому после установки новой детали обязательно надо восстановить прежний уровень.
Ремонт в нашей сети автосервисов избавит вас от неприятностей, связанных с отсутствием необходимого инструмента и выбором запчастей. Записавшись на удобное время, Вы не будете терять время в очередях и быстро получите свой качественно отремонтированную Короллу.