Замена сальника привода Тойота Королла

Уплотнение приводных валов на коробке Королл обычно без труда отрабатывает 100 – 120 тыс. км. Но вследствие сложных условий и высоких нагрузок на трансмиссию замена сальника привода Тойота Королла может потребоваться через 45 – 60 тыс. км.


Замена сальника привода
от 3'500 руб.

Ремонт и замена актуатора Тойота Королла

Что представляет из себя актуатор Тойоты Королла? Устройство представляет из себя блок, отвечающий за переключение передач на коробках типа «робот». И, как и сама коробка, агрегат крайне ненадежный, постоянно выходит из строя, требует внимания, ремонта или замены.


Ремонт актуатора
от 3'500 руб.
Замена актуатора
от 3'000 руб.

Замена робота на автомат Тойота Королла

Стоит ли проводить замену робота на автомат Тойота Королла? Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).


Замена робота на автомат
от 24'000 руб.

Замена масла в коробке робот Тойота Королла

Трансмиссионное масло в роботе Тойота Королла выполняет не просто смазывающую функцию (как в двигателе). Не менее важен отвод теплоотдачи от шестерней и синхронизаторов, взаимодействующих между собой на огромных скоростях. Поэтому замена масла означает не просто физический слив старой отработки, а смену на трансмиссионки на  максимально соответствующую требованиям завода изготовителя.


Замена масла в коробке робот
от 1'600 руб.

Замена масла в вариаторе Тойота Королла

От своевременности замены масла в вариаторе на Тойота Королла в кузовах 160, 170, 180, зависит беспроблемный срок  службы коробки передач. Да, существует много других нюансов. Однако, при прочих равных, экономия на качественном масле + игнорирование сроков его замены, практически гарантированно ведут к тем или иным поломкам вариатора.


Замена масла в вариаторе
от 1'600 руб.

Замена масла в МКПП Тойота Королла

Причины для замены содержимого МКПП Тойота Королла:

  • ремонт «коробки», требующий ее полной разборки;
  • изменение его свойств (потемнение, содержание металлической стружки) —содержимое меняют сразу после проверки;
  • тяжелые условия эксплуатации (езда с прицепом или верхним багажником, движение более 2-х часов со скоростью, превышающей 80% от «максималки») — в этом случае смазка меняется не реже одного раза в 40 тыс. км или 4 года.

Замена масла МКПП
от 900 руб.

Замена сцепления робот Тойота Королла

Ресурс сцепления роботизированных КПП зависит от манеры вождения. В среднем, механизм служит 70-90 тыс. км, после чего требует обновления и регулировки.


Замена сцепления на роботе
от 8'500 руб.

Замена сцепления на механике Тойота Королла

Первый признак износа сцепления — его пробуксовка:

  • при разгоне ДВС набирает обороты, а скорость не спешит увеличиваться,
  • появляется характерный запах гари.

Если водитель не обратит внимания на изменения в поведении Тойоты Короллы и не поспешит на СТО, постоянные перегревы рано или поздно приведут к необходимости замены маховика из-за коробления или трещин на его рабочей поверхности.


Замена сцепления
от 7'500 руб.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Для обеспечения бесперебойной работы автоматической КПП Тойоты Королла и продления времени ее службы требуется регулярный контроль уровня рабочей жидкости:

  • масляное голодание приводит к резким колебаниям давления, перегреву и ускоренной поломке деталей коробки,
  • избыточное количество «трансмиссионки» вспенивается, нарушая нормальную работу и увеличивая износ механизма.

Замена масла АКПП
от 1'800 руб.

Ремонт коробки робот Тойота Королла

Роботизированная коробка MMT (Multimode) барахлит гораздо чаще традиционного «автомата». Наиболее неприятное повреждение – взаимный износ выжимного подшипника и его направляющей. В этом случае механизм может внезапно переключиться на нейтраль, и движение удастся продолжить лишь через некоторое время, после перезапуска двигателя.


Замена роботизированной КПП
от 10'000 руб.

Ремонт АКПП Тойота Королла

Кроме знакомой большинству водителей 6-ступенчатой «механики», Королла комплектовалась автоматическими, вариаторными и роботизированными коробками.

Надежность автоматической КПП уже испытана временем — она устанавливается на различные модели с начала 2000-х годов. При аккуратном вождении и своевременной смене жидкости, ресурс АКПП будет ограничен только условиями эксплуатации.


Замена АКПП
от 10'000 руб.
Ремонт АКПП (с дефектовкой и переборкой):
от 25'000 руб.
Замена гидротрансформатора АКПП
от 2'000 руб.

Ремонт МКПП Тойота Королла

С 2006 по 2009 г. для Короллы была доступна 5-ступенчатая механическая КПП, которая с 2010 года получила еще одну передачу. Дополнительная ступень позволила увеличить экономичность автомобиля без ухудшения его разгонной динамики.


Замена МКПП
от 7'500 руб.
Ремонт МКПП
от 5'000 руб.