Первый признак износа сцепления — его пробуксовка:

  • при разгоне ДВС набирает обороты, а скорость не спешит увеличиваться,
  • появляется характерный запах гари.

Если водитель не обратит внимания на изменения в поведении Тойоты Короллы и не поспешит на СТО, постоянные перегревы рано или поздно приведут к необходимости замены маховика из-за коробления или трещин на его рабочей поверхности.

Симптомы и причины неисправности

Новый комплект «сцепы» понадобится и в случаях появления других неполадок:

  • торцевом биении ведомого диска (более 0,5 мм),
  • неравномерной толщины или ослабления крепежа фрикционных накладок,
  • повреждения или снижения упругости демпфирующих пружин «корзины»,
  • поломки соединительных пластин кожуха и т. п.

Порядок работ

Обычно ведомый и нажимной диски с выжимным подшипником меняются одновременно, в это же время можно сменить вилку выключения и сальники коленвала. Такой подход позволяет сэкономить на работах по снятию-установке «коробки», центрированию узла и регулировке приводной части.

Доверьте обслуживание своей Тойоты Королла мастерам нашей сети автосервисов, которые быстро и профессионально выполнят необходимые операции.


Цены на замену сцепления на механике Тойота Королла 140,150, 160, 170


Замена сцепления
от 6'000 руб.
колокол на МКПП
замена сцепления королла
комплект сцепления на тойоту короллу