Первый признак износа сцепления — его пробуксовка:
- при разгоне ДВС набирает обороты, а скорость не спешит увеличиваться,
- появляется характерный запах гари.
Если водитель не обратит внимания на изменения в поведении Тойоты Короллы и не поспешит на СТО, постоянные перегревы рано или поздно приведут к необходимости замены маховика из-за коробления или трещин на его рабочей поверхности.
Симптомы и причины неисправности
Новый комплект «сцепы» понадобится и в случаях появления других неполадок:
- торцевом биении ведомого диска (более 0,5 мм),
- неравномерной толщины или ослабления крепежа фрикционных накладок,
- повреждения или снижения упругости демпфирующих пружин «корзины»,
- поломки соединительных пластин кожуха и т. п.
Порядок работ
Обычно ведомый и нажимной диски с выжимным подшипником меняются одновременно, в это же время можно сменить вилку выключения и сальники коленвала. Такой подход позволяет сэкономить на работах по снятию-установке «коробки», центрированию узла и регулировке приводной части.
Доверьте обслуживание своей Тойоты Королла мастерам нашей сети автосервисов, которые быстро и профессионально выполнят необходимые операции.