Ресурс сцепления роботизированных КПП зависит от манеры вождения. В среднем, механизм служит 70-90 тыс. км, после чего требует обновления и регулировки.

Симптомы и причины неисправности

Признаком износа сцепления Тойоты Королла с «роботом» могут быть:

  1. рывки во время начала движения;
  2. уменьшение интервалов между подстройками;
  3. пробуксовки (в первую очередь, при резких ускорениях и на подъемах);
  4. увеличение времени задержек во время переключения передач;
  5. переключения трансмиссии в аварийный режим;
  6. необходимость нажатия на газ до упора для старта (при отпущенном тормозе).

Порядок работ

Цена замены сцепления «робота» заметно выше, чем обычной механики. Это объясняется не только большей стоимостью комплекта запчастей (диска, корзины и выжимного подшипника), но и необходимостью выполнения дополнительных операций:

  • снятия-установки привода (актуатора);
  • инициализации ЭБУ MMT.

Кроме того, опытный специалист оценит состояние сальников, маховика, вилки выключения и сменит их в случае неисправности. Агрегатам, выпущенным до 2009 года, может потребоваться модернизированный блок управления.

Обратитесь к мастерам нашей сети автосервисов, если хотите, чтобы ремонт Вашей Короллы прошел быстро и без проблем.


Цены на замену сцепления на роботе Тойота Королла 140, 150, 160, 170


Замена сцепления на роботе
от 8'500 руб.
сцепление роботизированной КПП
замена сцепления на роботе королла