Владельцы Тойот с роботизированной коробкой передач (некоторые модели Королла, Аурис и другие выпуска 2006 – 2008 годов) могут столкнуться с такой неприятностью, как износ или поломка сцепления. Сначала это может проявляться толчками при переключении передач, а завершиться обездвиживанием машины в самый ненужный момент. Решается проблема заменой сцепления.

Симптомы неисправности

Износ и неисправности сцепления на роботизированной КПП проявляются несколькими симптомами:

  • Толчки при трогании с места, особенно после длительной стоянки;
  • Медленный и неуверенный разгон;
  • Резкое повышение оборотов двигателя при переключении передач;
  • При значительном износе сцепления – автомобиль не начинает движение.

Это косвенные признаки, которые не всегда говорят об износе и поломке сцепления. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику трансмиссии.

Используемые запчасти

При замене сцепления на роботе Тойота потребуется :

  • Комплект сцепления, либо отдельно диск и кожух (корзина);
  • Выжимной подшипник;
  • Сальники привода;

С завода большинство моделей с РКПП оснащались сцеплением Aisin – рекомендуем остановить выбор на продукции этого бренда.

Из других запчастей хорошо себя показывают выжимные подшипники SACHS и сальники NOK.

Порядок ремонта

Технология замены сцепления на роботе Тойота

Эта работа делится на несколько этапов, которые имеют свои особенности на разных автомобилях:

  1. Перед началом работ выполняем регулировку положения сцепления фирменным сканером;
  2. Отключаем клемму с отрицательной клеммы АКБ, устанавливаем в моторный отсек специальное устройство для удерживания двигателя, поднимаем автомобиль;
  3. Снимаем коробку передач – для этого сливаем масло из коробки, снимаем защиту двигателя, отключаем идущие на коробку разъемы и патрубки, снимаем приводы колес, демонтируем стартер, одну опору двигателя и другие детали, затем подпираем коробку домкратом, откручиваем крепеж и снимаем КПП;
  4. Снимаем сцепление с маховика;
  5. Очищаем маховик;
  6. Устанавливаем новое сцепление, отцентрировав его специальным приспособлением;
  7. Устанавливаем выжимной подшипник;
  8. Собираем все в обратной последовательности, заливаем в коробку масло;
  9. Настраиваем актуатор коробки и выполняем регулировку положения сцепления с помощью фирменного сканера.
  10. Проверяем работу трансмиссии на разных режимах.

Меняем сцепление на роботах Тойот всех модификаций, оснащенных этим типом КПП. Делаем ремонт без задержек, используем проверенные запчасти (оригинальные и аналоги), на услуги и комплектующие даем до 2 лет гарантии.

Звоните по телефонам техцентров, указанных на карте, записывайтесь и приезжайте на ремонт в удобное время.

Замена сцепления робот Тойота
диск сцепления робота Тойота
корзина сцепления
Новый выжимной подшипник на роботе Тойота