Владельцы Королл, Аурисов или Ярисов, выбравшие комплектацию с «роботом», могут столкнуться с его некорректной работой. Чтобы продолжить движение, необходимо выключить зажигание, а затем снова завести автомобиль.

Если Вашей Тойоте знакома такая проблема, рекомендуем запланировать поездку на СТО.

Симптомы неисправности

Большинство поломок роботизированных КПП сопровождаются:

  • рывками при наборе скорости,
  • переходом в аварийный режим,
  • внезапным переключением на «нейтралку»,
  • включением звукового сигнала («пищалки»),
  • миганием символа «N» на приборной панели,
  • горением значка перегрева сцепления.

Порядок ремонта

В зависимости от результата проверки, может потребоваться:

  • замена комплекта сцепления,
  • установка нового выжимного подшипника и его направляющей
  • заливка свежего масла,
  • ремонт сервопривода (актуатора),
  • адаптация, перепрошивка блока управления.

Для всех манипуляций, связанных с тестированием и настройкой электронной части РКПП, требуется специальное диагностическое оборудование (Intelligent Tester 2, Mini VCI TIS Techstream, либо аналоги). Неквалифицированное вмешательство (особенно с использованием китайских «ноунейм» кабелей и адаптеров) зачастую приводит к повреждению электроники.

Советуем не рисковать дорогостоящим агрегатом и поручить устранение неполадок квалифицированным специалистам нашей сети автосервисов.

разобранная АКПП
белая Камри
роботизированная КПП