С 2005 по 2014 годы Тойота ставила на некоторые свои автомобили (Corolla, Auris, Yaris и другие) роботизированные КПП Multimode и Freetronic. Агрегаты показали себя не с лучшей стороны, поэтому компания отказалась от них. Однако, в эксплуатации находится еще много Тойот с роботизированным коробками, которые нуждаются в обслуживании, в том числе и в регулярной замене масла.
Периодичность замены
Для нормальной работы трансмиссии масло необходимо менять с периодичностью:
- Не реже 60 тыс. км или раз в 3 – 4 года (что наступит раньше);
- В сложных условиях эксплуатации – не реже 40 – 50 тыс. км.
Необходимые запчасти
Для обслуживания роботизированной коробки необходимо:
- Трансмиссионное масло Toyota Getriebeoil LV 75W (кат. № 08885-81001);
- При необходимости – уплотнение для сливной пробки.
В коробку заливается всего 1,9 л масла, поэтому для замены требуется два литровых флакона.
Полная или частичная замена масла в роботе Тойота
Поскольку основой «робота» является механическая КПП, речь может идти только о полной замене масла. При этом промывка во время замены жидкости не предусмотрена, так как в агрегате нет масляных каналов и гидроблока, а смазываются только шестерни и иные сопряженные детали.
Технология полной замены масла в роботе Тойота
- Прогреваем двигатель и коробку;
- Откручиваем заливную пробку;
- Откручиваем сливную пробку, ждем полного слива масла;
- Закручиваем сливную пробку, при необходимости ставим новое уплотнительное кольцо или меняем пробку;
- С помощью шприца заполняем коробку маслом;
- Закручиваем заливную пробку;
- Обкатываем автомобиль;
- Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.
Наши мастера проводят замену масла в роботе Тойота быстро, с применением профессионального инструмента и с соблюдением стандартов. Вы сразу можете купить необходимое масло и запчасти. Качество работ, расходников и комплектующих подтверждаем гарантией.
Звоните, записывайтесь и обслуживайте машину без лишних затрат.