Жидкость, залитая в автоматическую КПП, подвергается высоким нагрузкам при каждом трогании или резком разгоне. Из-за перегрева эффективность содержащихся в ней присадок снижается, и накапливаются частицы износа. Со временем эти факторы приводят к:
- подергиваниям при переключении,
- переходу коробки в аварийный режим,
- другим неполадкам.
Регулярная проверка и своевременная замена масла в «автомате» Тойоты способны значительно увеличить надежность узла
Порядок ремонта
Для смены жидкости и фильтра АКПП придется демонтировать защиту и поддон картера (удобнее всего выполнять эти операции на подъемнике). Чтобы качественно промыть всю систему и полностью сменить «трансмиссионку», используется специальная аппаратура.
Заданный уровень выставляется при температуре 36-44ºC («недолив» приведет к быстрому износу подвижных частей и рывкам во время работы, а чрезмерное количество — к выдавливанию сальников и утечкам).
Посещение нашей специализированной сети автосервисов убережет Ваш автомобиль от неквалифицированного обслуживания и продлит срок службы дорогостоящих агрегатов.