Электроника современных коробок Aisin настроена очень точно. Сбои в их работе могут возникнуть даже из-за неправильной регулировки уровня содержимого. По этой причине некоторые владельцы Тойоты Ленд Крузера не решаются менять масло в автоматической КПП, хотя профессиональное обслуживание никогда не причинит вреда и значительно продлит срок ее службы.
Периодичность
Интервалы между заменами масла в АКПП зависят от условий работы внедорожника:
- при обычной эксплуатации ее состояние проверяют через 40 тыс. км и меняют каждые 80 тыс. км;
- при тяжелых условиях эти операции следует проводить в 2 раза чаще.
График обновления масла в АКПП Прадо 150 отличается: каждые 40 тыс. км необходимо контролировать ее качество, а заливать новую — во время разборки или при изменении свойств:
- потемнении,
- появлении запаха гари,
- накоплении продуктов износа.
Запчасти
Наилучших результатов можно добиться, используя оригинальную «синтетику» Toyota ATF WS 08886-02305 или его ближайший аналог AISIN ATF-AFW+.
Порядок работ
Частичная смена «трансмиссионки» является более щадящей и доступной по цене процедурой, но таким образом удается обновить лишь около половины требуемого объема. Во время ее проведения:
- демонтируется нижняя часть,
- сливается старая и заливается свежая жидкость.
Для полного обновления потребуется гораздо большее количество ATF (около 2х объемов), а также оборудование, промывающее механизм под давлением. Коробку моют изнутри до тех пор, пока цвет и прозрачность составов на входе и выходе не будут полностью идентичны.
Вне зависимости от выбранного варианта, список обязательных действий должен включать:
- очистку поддона и прикрепленных к нему магнитов;
- установку нового фильтра, уплотнительного кольца и прокладки;
- контроль уровня при определенной температуре.
Отклонения от заводских инструкций могут привести к повреждению «автомата» Ленд Крузера, поэтому советуем не рисковать и обратиться в нашу сеть специализированных автосервисов Тойота.